Цитата:
Сообщение от Наталья_
я соображала ассортимент для открытия. т.к. я пока лишь в мечтах и прикидках, то это вроде как вариант того, что должно быть в наличии в первый день открытия (ну в идеале, ясное дело). потом, изучив публику, ее потребности, проще говоря, спрос, мой список может (и должен!) быть скорректирован. жизнь покажет, как говорится
по поводу странных вопросов людей, приходящих в магазин. это палка о двух концах. с одной стороны, мы не должны завозить колготки и зоотовары, а с другой, что бы ни спросил потенциальный покупатель по нашей тематике, у грамотно продумавшего ассортимент продавца не должно быть слова "нет".
коль скоро человек покупает у вас кактус за три рубля, то почему ему не прихватить горшок для персадки, землю, лопатку, перчатки, средство для цветения кактусов, книжку по уходу за кактусами - на сто рублей. резонно?
|
Мои покупатели скорее заплатят мне за пересадку и с удовольствием поболтают об уходе за растением, чем станут покупать все вышеперечисленное. Все, на самом деле зависит от того, кто станет основными покупателями. Поверьте, любая площадь магазина не сделает его резиновым и держать "все" на случай "вдруг кто спросит" не целесообразно. Работая в спальном районе я завозила и посадочный материал и горшки для балконов, поскольку был спрос. Теперь площади отданы под другой товар, приносящий реальный доход. И, удачи Вам в осуществлении мечт)))))))
Кстати, я всегда записываю если у меня спросили что-то, чего нет, каким бы нелепым не был вопрос. Если спросили больше 2-х раз - надо завозить!