Цитата:
Сообщение от Ольга 156
cуществует наука "логистика", в ней рассматривается метод АБС . Согласно этого 80 процентов прибыли приносят 20 процентов ассортимента, 15 приносят 15 процентов ассортимента, остальные 65 приносят только 5 процентов прибыли. На уровне глаз покупателей должны находиться и без перебоев должны находиться товары из группы А и на них должны приходиться большая часть затрат. Товары с группы С должны постепенно удаляться из ассортимента и на них надо экономить.Задача распределить все товары на три группы, но для этого необходимо подсчитывать выручку и затраты по отдельным видам товаров.
|
Это уже ближе к теме, но для некоторых это "темный лес".
Можно все же упростить.
Зайдя в любой цветочный ...ну я имею ввиду большенство , те которых по стране России 80%...то есть "обыкновенный киоск или магазин цветов" сразу вырисовываеться картина такая.....в ряд стоит масса букетов , причем ВСЕ РАЗНЫЕ...и по виду , цвету и цене, очень мало композиций со срезкой...корзин и тарелочек, почти нет "одного цветка"...и уже совсем отсутствие "структуры и концепции" хотя бы по цвету.
Выбирая и закупая ассортимент, можно ориентироваться ВСЕГДА на цвет...время года надо как-то подчеркивать и отделять .
Все же надо начинать продвигать больше и мощнее композиции в кашпо , корзинки и т.п....делать это более целенаправленно по цвету и продвигать продажу "одного цветка".
Давайте вместе развивать вкус и чувство стиля у покупателя. Если с одеждой сейчас все более или менее определенно поменялось, то это же можно проецировать и на цветочный рынок, ВСЕ ТРЕНДЫ И НОВИНКИ в цветочном безнесе несут флористы! Это Мы Флоритсы "обновляем информацию" нашим покупателям!
Вот такая концепция например....вот цветовая гамма...вот кат все скомпоновать по цвету... и расставить "на островке" ...повесить цены... и посмотреть реакцию покупателей.....тут только не хватает высоких фантазийных букетов....и фото моих того что я делаю на продажу....это просто как пример к тому о чем я собственно ....
Ничего нового нет, все просто доступно и мне кажеться ЛЮБОЙ ФЛОРИСТ осилит такую простую математику....и уже по продажам можно будет судить , что относить к "дойной корове" и как разбить товар по продаваемости на группы.
Думаю не сложно. Постараюсь собрать "концепцию" из старого архивного ...