Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2487)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 03.01.2012, 23:51

Планировать обьем работы , закуп товара и наем рабочей силы на праздничные - один из главных моментов в работе цветочного. Рождественские продажи я начинаю планировать в сентябре, и договариваюсь заранее с флористами планируя дни работы и время. Иначе хана праздникам будет, и пустые полки в магазине в горячее время продаж-недопустимо!!!
Лучше пусть лишнего чуть останеться , чем покупатель уйдет из магазина "пустой"!
У меня остатки после праздников есть всегда, но их можно потихоньку доторговать и теперь на портфолио отработать)))))!
Миниатюры
www.floristic.ru - Флористика. Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как?  
   
Ответить с цитированием