Ну что же 7цветов новосибирск, здравствуйте
так получилось, что на открытие в силу большой загруженности я не успела, и не вкусила всей пафосности открытия, вкусноты бутербродов и приятной музыки)) а приехала через 5 дней закупиться срезкой и конечно флористическим декором. Поэтому вкушала уже все без прекрас)
Срезка - отличный ассортимент, большинство цветов на воде, цены как и у любых других поставщиков нашего города, из явных минусов для нашей так сказать местности - не каждый даже оптовый покупатель имеет возможность приобрести 50 тюльпанов одного цвета или например 50 анемонов. а надо, по-другому никак
Горшечка - с ней мы работаем не столь часто, поэтмоу объективной оценки дать не могу, по объемам ее хорошо
))
Декор. Ничего ничегошеньки близкого к 7цветов-декор москва мы не увидели. Более того, спустя 5 дней после официального открытия половина товара без ценников, половина полок пустых и внятно ответить на вопрос - где такой-то оазис, сколько стоит такой-то клей никто не смог))) в итоге брали в слепую и двигались в сторону кассы))
Далее картина маслом)))) для нашей деревню боюсь эта схема долго будет аццким вариантом)))))))))) Идем мы со своей телегой сканировать товар, после этого у нас его изымают и складывают на троль, мы же с бумажками бежим в кассу. В кассе оплачиваем, возварщаемся. Четверо молодых людей поочереди "пикали" наш оплаченный счет на сканере, чтобы как бЭ это выразиться - наш троль прошел пункт "служба безопасности")))))))))))))) 5 минут пиканья и победа))))) отдали нам бумажки, вручили тролль)) ехаем))) но не в сторону выхода (входа, откуда зашли и где поставили машину) а в новое помещение - ангар, где якобы происходит вся упаковка и погрузка товара))) на вопрос - да где же все-таки выход, нам предложили загнать машину в этот ангар и загружаться... Боже мой, на все это мы потратили 1,5 часа сделали покупок от силы на 5 тр и были одни в торговом зале!!! убиться можно, а не сервис)))) вывод сделали такой - работать будем и дальше с 7цветов-декор Москва)))) мне проще выбрать товар через интеренет и получить его уже у своих дверей, а не ехать на край города и столкнуться с полным отсутсвием сервиса)))))
зы. апофеозом этой картины была ситуация в общении с менеджером: я задаю вопрос "скажите, почему на оазисовскую продукцию нет ценников, ее можно приобрести?" ответ девушки: "это склад срезки??" занавес)))
простите за излишнюю эмоциональность)))