Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1758)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Разбор полётов - 01.01.2012, 22:01

Я не сказала, что это работа мастера, я сказала что это работа опытного флориста который делает хорошую коммерческую флористику...мне нравиться ее работа.
Читая ее блог , я нахожу много полезного для себя в ее работе и опыте.
я могу поспорить, что коммерческая флористика - это отдельная и отличная флористика от того, что далаеться и преподаеться в школе (хотя смотря в какой и где)...
.....а уж от шоу тем более....!

Да основы очень важны, но все же коммерция это определенный компромис между ценой и качеством....хорошая добротная коммерческая флористика тоже нарабатываеться. В коммерческой флористике я лично научилась отталкиваться от смысла целесообразности .
А вот на соревновании или шоу требование к работе другие.
Уметь вести магазин так , что бы он был интересным не только для самих флористов которые в нем работают, а прежде всего покупателям, заказчикам ...научиться держать покупателей "в тонусе" и интересе к Вашему магазину в течении более 12 лет....это все же я считаю профессионализмом. Поэтому Margareta молодец!
..это мое личное мнение, с ним не обязательно соглашаться.
Образование необходимо для знания основ и база необходимая для работы флористом, а вот работа в магазине - это уже отдельная реальность.
Каждый магазин и каждый флорист строит СВОЮ флористику, согласно полученных знаний.

Последний раз редактировалось Onega; 01.01.2012 в 22:17..
   
Ответить с цитированием