[QUOTE=Russianflowers;124882]Не только не возражаю, но обеими руками за
.
Производитель производителю рознь и не стоит, мне кажется, всех под одну гребёнку... Да, минусы присутствуют, но не у всех и не всегда. Например, белые пятна на листьях видела только у цветов иностранного производства, а у наших - не поверите - никогда
. Стандарты качества устанавливает каждый комбинат себе сам и есть (есть!) теплицы с очень высокими стандартами.
Другой вопрос со стойкостью... Прямо скажем, больной для нас вопрос. Дело в том, что слишком часто до салонов доходит уже сильно несвежий цветок (по многим причинам), поэтому, ясное дело, в салонах он умирает... Потом же так и думают: российский цветок нестойкий:(. Ээх! Что могу сказать? Попробуйте купить у нас - так сочтёте за рекламу:(. А мы только так и боремся...
А я не мету всех под одну гребёнку, я пробывала разных производителей и Краснодар и Подмосковье и даже Мордовию, я просто во флористику с ботаники пришла поэтому и обладаю такими знаниями, сколько сортов вы можете предложить 15 ? и то это старые изжившиемся сорта, мы же боремся за клиента постоянно придумываем что то новое: а вы-производители стоите на месте, почему бы не выращивать Остинок, ответ прост -посадочный материал (маточники )дорогие 1000 и выше и не так легко их прививать прививки не 100% приживаются, а "Сфинкс" в воде может корни дать, так что халява-почти. А ещё у наших производителей есть привычка-как только появляются на рынке , марку держат ,стоит только прижится начинают такое вытворять, яркий пример с Мордовией качество было супер Полар Стар огромный бокал, ровный толстый ствол, евростандарт одним словом, но только прикормили жуть началась при стволе 80см бокал 3см, и меньше 5мм толщина ствола, а цена таже
По поводу стойкости отдельный разговор, мне допустим ненужен цветок который при мне срежут в теплице-он должен пройти определённую обработку прежде чем попасть ко мне, тогда он будет и у меня стоять и у конечного потребителя. Стойкость цветка это забота не доставки или перевозки, а забота производителя, срезать во время не до не после , и позаботится о нём первые 10часов, есть у наших производителей охлаждающие камеры? сомневаюсь если цветок идёт на воде, даже лилия.
Ну а цены извиняйте, при чём тут налогообложение, вопрос же не об этом стоит-вы предлагаете товар вы предоставте нам причины почему мы должны отказаться от наработанных поставщиков и обратится к ВАМ? цена-нет, качество-нет? поддержка отечественного производителя? я конечно патриот но не до такой же степени.
А что бы улучшать качество нужно иметь ВЫСОКО квалифицированный персонал, а что бы его иметь ему нужно хорошо платить, а как у нас платят ботаникам -биологам-химикам? в Фитогенетике ведущие специалисты микроклоналки два года назад 5000р получали, а сейчас явно не больше 10000 имеют и страсть в каких условиях работают, поэтому там работают или альтруисты, помешанные на этом( а их еденицы), или люди которым это всё до лампочки, вот и итог, качество