Мила Шуманн
При оценке работ мной учитывалось несколько критериев:
- В работе должны солировать роза и гипсофила.
- Оригинальность, необычность работы.
- Максимально выявленная суть каждого цветка.
- Невозможность заменить розу или гипсофилу на другой природный материал.
- Наличие идеи.
- Оценка работы только по представленным фотографиям.
Результаты, от первого места к последнему:
1 Работа № 10.
Хорошая идея. Сочетание кремовой, ностальгической розы, белой гипсофилы и ”состаренной” бумаги, ретро-кружева – похоже на мороженое или пирожное.
И правда, кремовые кустовые розочки в сочетании с гипсофилой, вызывают ассоциации
с чем-то вкусным. Выражен характер этих цветов.
Хорошая форма, пропорция, цвет, подбор аксессуаров. Нельзя заменить розу или гипсофилу другими цветами – пропадет идея работы.
2 Работа № 1.
Оригинальная идея – лесной цветок из цветов. Красивая форма созданного цветка.
Всегда выигрышная бело-зеленная гамма (как в одежде - сочетание белого и черного).
Очень интересная работа с подбором материалов – листья аспидистры, кустовая роза, гипсофила, травы, все выражает ”природный” характер работы (несмотря на четкую форму). Удачно выбрано место для съемки (это конкурс по фотографиям). Хорошее распределение материала внутри работы (цветка) – бутоны – розы – гипсофила. Замечание. Наклееная на листья гипсофила – слишком равномерный ритм (получились ”пуговки”).
Главное замечание по этой работе – пропорции. Цветок – почти пополам соотношение белого цвета и зеленого. Ручка букета очень слабая и тонкая относительно цветка.
Длина ручки равна размеру цветка (думаю, из-за ракурса на фотографии).
Общее впечатление от букета - очень приятное, сразу попал в мои фавориты, поэтому и придираюсь.
3 Работа № 6.
Очень чистая и профессиональная работа. Прекрасная техника исполнения. Хорошо подобран фон для фотографирования и ракурс. На фотографии общего вида слева, в ”голове” букета – не хватает материала (дырка).
Хорошо - пропорция, форма, движение, баланс цвета, ритм.
Замечание. Тема конкурса – роза и гипсофила. Если заменить в этом букете их на другие цветы, например лизиантус и лимониум, суть букета не измениться, он не станет хуже или другим. В таких букетах главное, не каждый отдельный цветок, а форма, движение и пропорция.
4 Работа № 4.
Удачная коммерческая работа. Чистая техника, хорошая пропорция. Сумочка хорошо сфотографирована, может занять достойное место в портфолио любого флориста.
Хорошо подобрана модель. Теплая цветовая гамма гармонирует с моделью.
Но если заменить розу, например на гвоздику, сумочка не станет менее интересной.
5 Работа № 8.
Красивая фотография и букет. Использование гипсофилы для создания формы – удачная идея. Гипсофила в форм-работах выглядит очень выигрышно.
Замечание. Кристалл слишком оттягивает на себя внимание.
6 Работа № 5.
Хороший свадебный букет-веер. Цветовая гамма букета, поддержана цветом каркаса.
Необычный, ”зимний” каркас. Думаю, приятный на ощупь.
Замечание. Красивый, вязаный каркас отвлекает внимание на себя.
7 Работа № 9.
Букет на каркасе-диске. Не очень удачное цветовое решение. Бумажно-белый цвет гипсофилы выбивается из осенней гаммы каркаса и розы. Роза не стала частью каркаса (не интегрирована в каркас) ее отделила гипсофила своим цветом. Красиво оклеен диск осенними листьями. А может добавить гладких фактур – яблочки, ягоды? И убрать гипсу?
8 Работа № 2.
Букет белым по белому. Благородно. Но, весь материал очень неспокойный. Гипсофила - нервная. Выбрана роза с острыми лепестками – неспокойная. Каркас – очень неспокойный (бисер, рыхлое плетение, мятая проволока).
9 Работа № 7.
Необычный букет. Легкий, рыхлый. Мало материала, хороший эффект. Выгодный коммерчески.
10 Работа № 3.
Розы из шерсти – интересно. Цвет ленты, закрывающей ручку букета – не сочетается с цветом роз и букета. Опять много нервного материала – ломаный каркас из берграсса, бульонка, гипсофила. Букет можно долго хранить без потери декоративности – берграсс и гипсофила красиво засыхают, а теплые розы, тем более.
Удачи всем участникам конкурса и форумчанам!
Светлого Рождества и счастливого Нового Года!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Елена Бутко
1.Первая работа. Идея мне нравится, такой себе экзотический цветок, но мало цвета, бело-зеленая гамма всегда безпроигрышна, но зеленого очень много! Листья аспидистры все внимание на себя тянут, а тонкие травинки и тимофеевка совсем потерялись. Хвост для такого верха очень жидкий, а ручка неоправданно длинная. Теперь про технику, техническая проволока бросается в глаза, это делается из двух листов аспидистры и проволока крепится между ними на двухсторонний скотч. Спасибо автору за идею!
2. Вторая работа. Чудный маленький букетик для девочки, оформление одного цветка, только я не поняла бесформенного клубка бульенки, она так мусорит чистую ювелирную работу автора. Может я не рассмотрела на фотографии идею? Спасибо.
3.Третья работа. Настоящий креатиффчик! Альтернативный букет, как мы его называем! Малиновые розочки мне мешают, для акцента они очень мелкие, а ярко-изумрудная лента на длинной ручке, тянет все внимание на себя, я не говорю уже о ломанном характере берграсса.На последней фотографии, где нет этого малиного пятнышка, гораздо лучше смотрится работа, а если поменять цвет у ниток ... Спасибо большое! Есть о чем пофантазировать!
4. Четвертая работа. Здесь все кажется безупречным и форма и цвет и презентация, но, опять маленькое но. Букет достаточно тяжелый, ручка , по сравнению с букетом очень нежная, опять же не жесткое крепление , а цепочка, наверно он будет постоянно крутиться и цепочки повредят лепестки, пусть автор поправит, если это не так, интересно! Срез у роз ничем не обработан, ни тейпом, ни клеем, ни парафином? Специально увеличивала.Если бы со стороны невесты сделать еще один маленький веночек из гипсофилы, то срез можно затейпировать и задекорировать между венками. Спасибо большое за работу!
5. Пятая работа. Очень профессионально выполненная работа, каркас бесподобный, гирляндочка из цветов тоже, тепировали? Такой уютный и теплый, кукольный веер! Спасибо!
6. Шестая работа. Мне нравятся такие работы. Немножко ошиблись с группировкой и размером гирлянд. Из гипсофилы практически одной длины, и верхушка букета выглядит незавершенной, еще бы одну гирлянду из гипсофилы, усилить сферическую форму. И еще, мне категорически не понравилась ручка, очень толстая, и зачем этот двойной цвет? Но работа очень трудоемкая, спасибо большое!
7. Седьмая работа.По цвету мне очень нравится, по форме тоже, я люблю трансформацию круглых манжеток, но фактура материала манжетки и гипсофилы похожи, и гипсофила совсем теряется. Розы я бы ставила в монтажной технике, тогда они не были бы такие зажатые. Флористики маловато. Спасибо.
8. Восьмая работа. Опять идеально выполненная работа, Ювелирная манжетка и ножка, фотография супер и фон под цвет! Гламелия чуть маловата для меня, а за что ее держать, или это не букет? Спасибо большое!
9. Девятая работа. Этот букет вызывает у меня противоречивые чувства, цвет нравится, форма тоже, с группировкой я бы поспорила, толи еще один сектор гипсофилы просится, а манжетка между креветками из клена, это что, еще одно цветовое пятно? Я предполагаю чья это работа, напишу в личку) Спасибо!
10. Десятая работа. Нежный и душевный декор, замечательная манжетка, все выдержанно в цвете и стиле, ножка длинновата или коротковата, решите в какую сторону изменять, а флористика то где? Спасибо!
Первое место № 4
Второе место № 9
Третье место № 1
На будущее, желательно автору давать описание своих работ по технике, нельзя по фотографии понять, как вы консервировали срез, клеем, тейпом, какое жизнеобеспечение?
Спасибо всем учасникам, вы большие молодцы, что продолжаете высылать работы!!!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Марина Булатова
Для меня лучшая работа 8, после нее 4 и 1
8 работа- очень чистая и аккуратная- идея, правда не нова, но исполнение- высший балл.
4 работа- идея очень понравилась, но когда присмотришься, иголки, которыми прошиты стебли роз, прямо грубо торчат к невесте- значит работа не носибильна- невеста прольет не одну каплю крови, жаль, что автор не продумал до конца технику.
1 номер -очень романтичен, розы бы чуток крупнее