Пахира Ваши слова ))
Но не стоит возводить флориста и работника в ранг Всемогущего! Нормальный владелец магазина, если он соображает, должен иметь навыки составления букетов и композиций, не считать зазорным помыть магазин и сделать доставку букета. Тогда, ни один флорист не будет чувствовать себя незаменимым.
Мне Ваша, Larina, мысль нравится, но почему- то я мало встречаю довольных жизнью флористов, которые не критикуют свое начальство, конечно, только с точки зрения подчиненного, конечно, только как не слишком организатора процесса. Если речь идет о фиксированной зарплате- то только пропорциональной выручке . Предположим- от 0- 3000-5%, от 3000-7000- 5% и т. д., принцип понятен? Иначе получается, что мы нанимаем сторожа магазина на ставку флориста.
Слава им и нам всем- слава. Девочки мои дорогие, на свете нет другой, такой трудной работы, как наша- нести людям радость. Руки ломит от плеч до пальцев, ноги гудят, мозоли наши- их кто считал? наши огорчения- опять все на выброс- кто это считал? Наемник никогда хозяина не понимал и не поймет, и вряд- ли будет доволен хозяином. У нас выход на 12 часов смену стоит в среднем 400 рублей,на сутки- 1000, по выходным и праздничным дням- 600 и сутки- 1500, это в будни 33 рубля час, о ставке няни можно только мечтать!
Предлагаю всю эту "кашу " перенести в аналогичную тему автора http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=4819