Показать сообщение отдельно
Старый
  (#123)
Наталья_
новый участник
Наталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутация
 
Аватар для Наталья_
 
Добавить в друзья

Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 207
По умолчанию Re: Сколько стоит мой флорист? - 14.12.2011, 14:06

Да, я хочу попытаться составить такой алгоритм. Это нужно, чтобы люди четко понимали за что конкретно платится з/п (это по шаблонам как раз,за уход за цветком, за любезное обслуживание клиентов, за сопровождение покупки нашими рекламными мат-лами, за составление букетов в кол- ве...) , и за что платятся проценты.
И еще- когда они видят, что работников оценивают через цифры, а не через нравится- не очень- совсем не нравится, у работников меняется отношение к работе. Да, становится может , более сухим, но более продуктивным.

Добавлено через 2 минут
Вы уверены что сможете составить такой алгоритм который предусмотрит все? А от формально составленний инструкции может быть вреда больше чем пользы. См "Папиных дочек" и пункт с кормлением пауков.[/QUOTE]

инструкция - первейшая необходимость для любого исполнителя. там, где есть регламент, нет поля для конфликта. а то начальник придет "почему цветы не политы, вода не поменяна в вазонах", а ему в ответ "а я тут не обязана свою зарплату..."
поэтому, разумеется, человек должен знать, что он делает обязательно, что - факультативно, когда есть свободное время
   
Ответить с цитированием