Re: Конкуренция -
12.12.2011, 01:26
Блондинка,Larina, спасибо за поддержку! Только и уповаем на своих верных! Голову ломаю, как так представить свою работу, чтоб разница флористики и просто продажи цветов была очевидна? Ведь слова мои ,например, о разном количестве цветов в букете одинакового размера, о свежести цветка, о редкости и необычности цветов, о дополнениях в виде ягод и пр-это воспринимается только как слова и, часто вижу недоверие в глазах покупателя. Слова о "авторских, эксклюзивных" работах многим, возможно, напоминают ярмарки с поделками. Как так сделать, чтоб человек, далекий от нашей работы сразу понял, что это не поделки и не просто цветы, собранные кое-как в букет?
Добавлено через 3 минуты
Ноутбуки остались. Там камины и печи были последний год. Да, понятно, что другое направление, но 8 марта мы проиграем. Там вал нужен! Сами знаете! Я, конечно, тешу себя мыслью, что есть свои преимущества в близости магазинов одного профиля: люди идут туда, где есть выбор. И, может, ради одного магазина не поедут, а ради трех-десяти, уже напрягутся. Тут уж, мы постараемся!
|