Re: Подскажите!!! Как вести учет декора, упаковочной пленки? -
20.11.2011, 04:19
У нас на работе примерно раз в квартал переучет, обычно после праздников. Раньше всю мелочевку пересчитывали (бусины,божьи коровки и прочее). Сетку, сизаль, фетр и ленты перемеряли. Впятером на это уходил почти целый день. Сейчас я почти всё кроме сетки взвешиваю,очень быстро и точно, да и не надо 12380 бусин пересчитывать, или перемерять 50 бобин с лентой.C остатками упаковки больной вопрос. Раньше я ничего не выбрасывала,все остатки шли в дело - и упаковка, и ломаные сухоцветы, и даже сувениры бракованные. Ведь всё это можно использовать c плюсом. Всё складывалось в мешок, либо коробочку, а потом использовалось. В итоге у меня чуть крыша не поехала. Потому что работает пять человек, и все складывают весь "мусор" мне. В итоге- три мешка разношерстной сизали, мятым фетром и сетки со скобками, и море коробок с ломом и битыми сувенирами. Потому что все люди творческие и работать с "мусором" как-то "не комильфо". А ты в итоге как дурачек пытаешься разгребсти всё это, и делаешь не то, что хочется, а из того что надо использовать. А добило меня предложение переплавить битые гелевые свечи. В итоге всё битое списывается, а ненужную упаковку периодически выкидываю( по принципу что за месяц-два не использовали-на свалку).Дома тоже храню долго только то, что знаю что точно использую когда-нибудь.
|