Вставлю и свои пять копеек, тем более, что для самой этот вопрос сейчас стоит под №1. Очень соскучилась по нашему форуму - несколько месяцев не былом времени ни то что писать, а читать не всегда получалось, да что там писать - отдыхать не получалось- вот теперь ситуация попустила, а я со всем букетом хронической усталости понимаю, что надо к врачу. Поэтому, дорогие коллеги- трудоголики , прислушайтесь к советам беречь себя. В нашей работе и так столько авральных ситуаций, где приходится выкладываться по полной, на износ, что в тех ситуациях, где можно- везде нужно себя беречь! И здесь на первых шагах нужно честно сделать выбор: если вы из тех флористов, кто как наша Онега никого не подпустит вместо себя к работе- то тогда сразу ограничивайте рабочий день, приучивайте клиента к тому времени, которое удобно вам, приучивайте делать своевременные заказы , планировать , потому что сто тысяч раз права Уля- клиенты нас любят, ценят, но здоровье у нас одно и кроме 7 нас до ниго никому дела нет. Клиенты , поющие вам диферамбы, как бы нам это нам не было обидно, найдут другое место и другого флориста. а нашим детям и маленьким и взрослым нужны именно мы , а ни кто-нибудь другой.
Если же вы можете доверить свое детище кому-либо, то тогда все в ваших руках: планируйте и круглосуточный режим работы и работайте по -максимуму, но только не взваливайте все на свои плечи, более того- взваливая нагрузку на чужие плечи- уважайте и чужое здоровье и силы. иначе будете иметь бесконечную текучку кадров и очень некачественную работу. И еще , это только так кажется, что вот вы все раскрутите, а потом уж найдете продавцов.. на то чтобы найти нужных людей- уходит не один месяц, так что начинайте загодя и берегите силы , для себя, для близких и конечно для любимой работы! Как обычно сорри , но так хочется всем вам добра . здоровья и избежать ненужных ошибок, ведь если вы любите эту работу и пришли в нее надолго, то лучше и силы распределять сразу надолго!