Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... -
17.11.2011, 02:27
По поводу неказистости клиентов - очень рекомендую "Отель" Артура Хейли. Книга очень и очень не новая, многие порядки для нас покажутся странными, но отношение к клиентам, порядок предпочтений клиентов, и результаты этого - очень хорошо показаны... Ну, и книжка приятная, читается легко.
Кстати сказать, всегда с удовольствием читаю про идеи Тиши - вот это и есть самое драгоценное - вернуть человека в детство, в игру, в то благословенное время, когда небо было намного голубее... да вспомните хотя бы институты, если кто не просто так учился - с каким удовольствием взрослые уже люди играли, дурачились, устраивали капустники, розыгрыши, смешные поздравления... Сколько на это тратилось времени, и вспоминается потом - именно это! Стихи писали, приглашения на 8 марта-коллажи парни для нас делали, а мы им ответные на 23 февраля, наоборот, но не важно... Психологически намного правильней и эффективней общаться с "ребенком" вашего покупателя, а не в его взрослой или не дай бог отеческой ипостасью... вот по-отцовски-то они и устанавливают вам цены на ваши же букеты, потому что обращаются к вам, как к детям, которые глупые, несмышленые, и учить их надо... В общем - Тиша! Браво! Прекрасный образец правильной психологической работы с клиентами.
Ну и Бобры... Если кого-то излишне конкретная лексика оскорбляет - подретуширую... но эффект будет другой. А рассказ классный))))
Последний раз редактировалось СветланаL; 17.11.2011 в 02:40..
|