Показать сообщение отдельно
Старый
  (#279)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 16.11.2011, 18:53

Мне баккара тоже письма шлет...)))) а в Швецию не возят цветочки....но адресс откуда-то взяли...и письма шлют.
Совершенно неграмотный сервис....и к чему такая навязчивость ведет, в конце концов поставщик теряет покупателя...
У меня один поставщик присылает факс 2 раза в неделю, а у второго заказываю Онлайн...прямая поставка из Голландии...налажено все так , что никто никому на мешает работать!!! Надо уважать друг друга и рабочее время....а пока такие поставщики распугивают своих клиентов, другие могут на их ошибках построить надежный круг клиентов.
   
Ответить с цитированием