Мое мнение, это назвать так, чтобы постоянно было "на слуху", среди конкурентов нужно отличаться и названием. В нашем мелком городишке с большой историей, пять павильонов, и все типа "Цветоччные истории" , "Элит - букет", "Цветочная фантазия", только что-то очень часто приходится переделывать их работы
,, приходят покупатели, очень растроенные, и просят как-то переделать, что-то добавить, или поменять упаковку... так и говорят "названия то какие элитные, а суют что попало". У нас же, все просто, как в деревне, в принципе мы и живем в большой деревне, муж назвал именем матери - "Цветы у тети Вали". Все смеются, особенно дети, пальцем тыкают в нашу сторону...пусть...главное, о нас говорят все!!! Может это скоро брендом станет... В нашей жизни все возможно.