В этом году, наше 9-е мая было первый раз, точка в жилом районе. Приведу пример на гвоздике: в неделю продажа гвоздики 75 шт. (3 упаковки) - это был стандарт, учитывая, что открылись мы в фефрале, и не рекламировались, о нас узнали благодаря сарафанному радио. На 9-е мая раскупили 10 пачек (вместе с ломом за символическую цену), но т.к.
это было первое наше 9-е мая, мы не учли, что школы и детские садики тоже учавствуют в параде, и соответственно загодя (такие организации все праздники празднуют заранее), т.е. упустили это из виду, и наши две школы и два садика, пошли к конкурентам, незнаю даже сколько мы упустили, но в след. году, подготовлюсь основательно. Т.е. если сейчас продажа гвоздики в обычную неделю выросла в два раза, соответственно, посмотрим на показания через пол года, + вторая точка, в общем, надо проводить статистику...
Добавлено через 11 минут
Последний звонок (тоже был первым), провела статистику, в общем, брали то, что мы предложили, но продажи в этот день, составили двух-недельную выручку!!! Первое сентября - это было что-то... Думала нас снесут... Три дня без сна!!! Но зато, торговая точка наша!!! День воспитателя и день учителя - в общем, как последний звонок.
Добавлено через 15 минут
Теперь предстоит Новый Год, Рождество, день всех влюбленных и.... второе 8-марта!!! Совета спрашивать не буду,по поводу Н.Г., есть свои покупатели, действует система заказов, не думаю, что будет больше, чем на последний звонок. На обычный праздник, закупаю в два раза больше, чем в стандартную неделю, если не хватает, привезти можно всегда, это (на мой взгляд) лучше, чем выкидывать! Заметила одну закономерность, после праздника - всегда затишье, и хватает времени прийти в себя...и все привести в порядок (себя тоже)...