Показать сообщение отдельно
Старый
  (#5913)
Наталья_
новый участник
Наталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг: 206
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 14.11.2011, 01:34

Цитата:
Сообщение от Алена7 Посмотреть сообщение
Доброе время суток,дорогие флористы. Я во флористике совсем новичок. Очень понравился ваш сайт.Столько много полезного и интересного материала, а также дружелюбная атмосфера. Я обожаю цветы и в дальнейшем очень хочу связать свою жизнь с флористикой. Если не трудно, помогите пожалуйста, я учусь на курсах по цветочному дизайну (заочно) только второй месяц. Дали домашнее задание. На фото изображена композиция и нужно ответить на следующие вопросы:
1.Какую форму компоновки имеет данная композиция:
-перевернутая Т
-треугольник
-купол
-пирамида
-L-форма
-горизонтальная
-вертикальная
-полумесяц

и второй вопрос
Симметрична ли композиция представленная на фото?

Буду рада любой помощи. Заранее спасибо.

не очень хорошее фото и уж совсем нехорошая композиция. несимметричная точно

по первому вопросу - вы как школьник, что норовит списать у отличника. ему главное - не узнать и понять материал, а отбрехаться на контрольной

а по существу заданного вопроса - я впервые встречаю подобную классификацию композиций (хоть и не претендую на всесторонее знание теории)

кажется, ваши курсы не слишком хороши. почитайте этот форум, он научит большему на более качественных примерах

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Юдифь Посмотреть сообщение
А можно конкретно, что именно ужасного в композиции? Ну, по возможности... Я понимаю, что рассмотреть там что-то сложно.