Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2391)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 446
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 06.11.2011, 14:30

Цитата:
Сообщение от Лора Посмотреть сообщение
Да на цветы тем более у нас не хотят больших денег тратить,даже 500 руб за цветы для многих выброшенные деньги. Цветы это роскошь в нашей стране,особенно сейчас,выживают же все,кто как может.
Согласна, цветы - на самом деле роскошь, никак не предмет первой необходимости и, средний чек никак не переваливает за 300 рублей, хоть убейся, хоть что выставляй, все-равно, большинству покупателей нужен "красивый букетик до 350 рублей, чем дешевле, тем - лучше". Я все время анализирую свои продажи, структурно, по группам товаров, по суммам и т.д. просто привычка осталась от прежней жизни, как-нибудь выложу свои графики, может кому интересно будет. Так вот, по срезке 50% продажи - до 300 рублей, 25% - до 500 и 25% до 1000 руб., это по суммам, а по количеству продаж - 80% - до 300 руб.! Это наша покупательская способность, а клиенты у меня основные - работники финансовых структур, люди не бедные. Горшечка - не исключение, пока не принято считать горшечку альтернативой букету, будет продаваться мелочевка, крупные растения берут себе в дом, в подарок на новоселье, т.е. редко, крайне и всегда стараются купить там, где дешевле, а не там где лучше.


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием