Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2389)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 06.11.2011, 11:11

Онега,ну нельзя все то что в Европе прижить нам...,я с девочками согласна насчет горшечки... спрос на горшечку был и очень большой в начале развития нашего цветочного бизнеса у нас. ( это лет 15-7 лет назад ) У меня раньше в салоне пол магазина было забито горшчкой ,- это наверное даже 50%,и горшки ,и вазы ,и много чего... продавлось,и композиции из искусственных,коллажи,не поверите ,не успевали выставлять ,каждую неделю....
Но уже лет пять ситуация поменялась ( конечно приход супермаркетов ,садовых центров ,да ленивый не продавал горшечку...все сказалось...,да и интерес у людей стал падать к разного рода продукции,наелись так сказать ,произошло перенасыщение,,,,) Композиции из горшечных ,тоже пробовали .не пошло....и рассказывали .и просвещали... И про траурную ( про отпугивание соглашусь ,тоже пробовали - у нас только раздельно можно это продвигать...) самое страшное сравнение у нас не понравившейся работы - это - "что вы мне букет на похороны сделали?"- это,как нечто ужасное сравнение - это менталитет вековой ...
Так что ,не зря поэты говорили " умом Россию не понять ,в Россию можно только верить!"
   
Ответить с цитированием