Цитата:
Сообщение от Tisha
Дорогие мои, спасибо всем, отвечаю по порядку. Метраж, на самом деле, небольшой - всего около 25 метров, и узкий - около 3,5 метров. На первой фотке, где вход - открытки висят на торце рабочего стола, с противоположной стороны - проход не более 60 см. Я не толстуха, но тесновато. Впечатление простора дает обилие света (33 светодиода) и полностью остекленая стена. По расположению - слева от входа стойка с открытками, за ней, по левой стене, большой стеллаж. Почти напротив входа - холодильник со срезкой. Человек, входящий в здание, сначала видит то, что я сняла на первой фотке, затем, буквально сделав еще шаг - холодильник, а выходящий - видит и холодильник и мою "свалку", еще в поле зрения выходящего попадают и открытки на стойке. Посетители, чаще всего, заходят в магазин именно выходя из здания. Сегодня у меня был "горячий понедельник", в смысле перевода часов - мой будильник в телефоне поднял меня на час позже, так что к 8 часам в магазин просто летела! После ухода первых своих заказчиков поснимала "в утреннем тумане" как выглядит все снаружи. Сейчас посмотрела и расстроилась еще больше - получается, что холодильник с улицы совсем не видно, а мои перестановки перед окном сделали непонятными и все "внутренности". Теперь снова и с этим надо думать. Как говорит одна моя клиентка "пойду, обмыслю".
|
снаружи надо обязательно поработать, вывеска цветы ассоциируется с продавцами цветов на рынке, придумайте себе название, или хотя бы назовитесь цветочный салон, мастерская, творческая, тем самым вы заявляете людям, что у вас работают творческие люди, проф. флористы, готовые воплотить в жизнь их мечты...вывеску я бы повесила над окном, и например с косым шрифтом, т.к там много прямолинейных вывесок, ваша будет выделяться среди них,
белый пластик обклеить незатейливым всесезонным рисунком, и если сеть возможность покрасить вокруг окна, очень серо.
про столик, если сделать длинную скатерть или юбку в пол, то внутри можно будет хранить коробочки)), его можно украшать летом как свадебный, на день святого валентина-романтический, тем самым вы показываете свой спектр услуг-оформление мероприятий), в целом по фото создается ощущение хаоса, может товар сгруппировать по цвету, или темам, еще заметила), например, интерьерной лаванде я бы подогнула ножки и составила красиво, как будто готовая композиция,
надеюсь чем то поможет мое изучение ваших фотографий), успехов!