Цитата:
Сообщение от Лавр
а какие проценты требуют работники у хозяина за оформительские заказы, свадебные заказы, и дорогие большие корзинки и букеты?
|
Отвечаю: После тщательного подсчета использованного материала накрутка составляет 10%, половина этой суммы- тому, кто выполнил заказ, половина- принесшему в клюве заказик. Если заказ по моим рассылкам, объявлениям, сайту- это мое.
Если заказ флориста, он имеет право предупредить меня за неделю и взять цветок столько сколько ему надо поштучно с наценкой от оптовой цены по накладной ( они накладные все видят) 10%, без предупреждеения- брать цветок со скидкой нельзя, только по моей цене.
Есть еще возможность для плавания - цена оазиса, сухоцветов, упаковки и т. д. На все это есть 2 цены- для сторонних покупателей и своя- внутренняя.
Сейчас на витрине стоит корзина по цене 1290, флорист, который ее сделал получит в случае продажи 60 рублей за работу и если продает ее сам- еще 60 рублей. Если ее продаст другой работник, 60 рублей получит он.
Кроме т.н. "букетных денег" есть фиксированная з/п, есть на смену спущенные деньги на обед и на заварку- кофей, сахарок, есть оплата транспортных , если везет заказ, оплата общественного транспорта, проездного.
Добавлено через 10 минут
Нет.лично я далеко не высокой флористикой занимаюсь А САМОЙ НАСТОЯЩЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ,НО С НОРМАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ,А НЕ ОТСЕБЯТИНОЙ. В ,я очень хорошо понимаю разницу между этим.
Юля, я однажды себе объяснила ситуацию так: заковыристые букеты требуют заковыристые люди. Кроме заковыристости букета они будут требовать еще и того, чтобы они так же понимали красоту, как и тот, кто букет сделал. Простые без вычурностей букеты любят простые люди- быстро из готового, обычный, добротный, красивый и скоренько, ну еще бы и дешево, конечно, ну уж не три горошка на ложку!
Самое смешное- заковыристые люди берут с удовольствием простые, добротные букеты.
Шедевр может стоять, а добротных и обычных за это время - пяток, как пирожки разобрали.