Показать сообщение отдельно
Старый
  (#455)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 446
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 16.10.2011, 21:43

И, снова к любимой теме!
Мне неплохо удается выстраивать диалог, приводящий к хорошей продаже, когда я с покупателем один на один, но, если заходят 2-3 человека, а в моем маленьком магазинчике это практически толпа, мне становится крайне сложно четко расставить приоритеты, что бы посетители стали покупателями! Особенно сложно, когда понимаешь, что солидному мужчине, уставившемуся в холодильник, очевидно нужны цветы и, возможно, на нехилую сумму, а все внимание тянет на себя "тетка", выбирающая что купить бабочку или магнитик, рублей на 20! И, как и что сделать чтобы и цветы продать и "тетку" не обидеть?
Еще, ситуация - только что был клиент, выбирали вместе цветы для букета, вазоны с отобранными цветами стоят у стола, а в холодильнике - зияют пустоты! Просто не успела все поправить, а тут - клиент, взгляд в холодильник - у Вас совсем нет роз, ладно, пойду в ларек! Все за секунду, я и опомниться не успела, а цветы то были, только стояли рядом. Но не побежишь ведь догонять и объяснять, что смотреть можно не только прямо, а и по сторонам! В общем, я сегодня что-то очень злая, как-то много промахов было за прошедшую неделю, может коллеги поделятся, кто как из подобных ситуаций выходит?


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием