Показать сообщение отдельно
Старый
  (#34)
Таня Н
Активный участник
активный участник
Таня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутация
 
Аватар для Таня Н
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Рейтинг: 399
По умолчанию Re: Требования работников к хозяину - 13.10.2011, 08:52

Два ладно врать, продавцы Вам на шею сели. Просто в цветочном бизнесе в России еще живы воспоминания о советских временах. когда торговля цветочками была высокодоходным делом и смирится с тем что этот бизнес теперь один из самых низкорентабельных недавние "цветочные короли" не желают, а пытаются свалить свои убытки на работника, и выжать из него все по максимуму. Посмотрите кто в ларьках работает одни гастарбайтеры. А салоны как мыльные пузыри открылись-закрылись.Только и глядишь опять новый открылся, интересно, сколько протянет?Наемного работника не должнов олновать есть ли у Вас возможность соблюдать ТК. Вы это делать обязаны, а если не можете, займитесь чем нибудь другим.А то так и будете получать одних лентяев( те кто не согласен работать 24 часа в сутки т.к. надо еще есть спать да и семья заботы требует) и воров( тех кто согласен работать как папа Карло, но за деньги,которые он сам заработает в ущерб Вам)
Насчет бухгалтерского обслуживания ИПшников насмешили. Эта услуга им требуется раз в год, когда отчеты сдают, а вовремя подготовить документы им конечно некогда, так что сезонность в этом бизнесе сравнима с 8 марта, только в другое время еще хуже. Стабильный бизнес это торговля продуктами, кушать то хочется каждый день.

Последний раз редактировалось Таня Н; 13.10.2011 в 09:24..
   
Ответить с цитированием