Показать сообщение отдельно
Старый
  (#33)
Лавр
новый участник
Лавр Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: москва
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Требования работников к хозяину - 13.10.2011, 05:21

Здрасьте. я вот читаю и вижу что все тут смотрят на эту проблему каждый со своей колокольни, что объективно видить проблему нужно побывать с обоих сторон барикад. нередкие случаи когда сотрудники ругали своих работодателей, а когда сами становились работодателями были куда хуже... каждый остаивает свой интерес и золотой середины здесь нету и быть не может!! каждый тянет одеяло на себя и хочет себе кусок побольше. Психология продавца флориста проста, особенно когда он не в курсе проблем с ведением бизнеса аренда, закупка, поставка, з/п, реклама, качество и т.д. точнее может имеет представление но насколько это выматывает просто морально точно не понимает и как у тебя очко играет когда закупаешь не на одну сотню тысяч тоже впринципе не переживает. мышление фылористо простое "вот я все делаю, своими руками деньги зарабатываю для него а он вечером приехал бабки снял наорал что мало и уехал. Особенно их тревожит когда они знают чистую прибль работодателя (поэтому чтобы небыло дополнительных искушений непоказывайте им закупки хотябы). я вот зашибла ему бабла а он даже и премии не отшипнул немного." вроде бы прав продавец, но вот пародокс когда денег много выручки хорошие они все это видят глаза по 5 рублей они все делают клиент доволен деньги хозяину идут сразу требуют премии повышения бонуса как хотите называйте, вроде тоже правильно но они забывают что бывается также плохо что обсолютно нет заказов выручек и т.д. но в этот момент никто не говорит уреж зарплату дела совсем плохие (например лето) тебе говорят твой бизнесс твои расходы твои проблемы твои риски, что ты хотел. а почему когда доходы так сразу всех проблемы как деньги делить? второе если ты например доволен работником хорошие заказы хорошо выполнила корзинку например надо дать, мотивация и т.д. но в этот же момент даёшь сразу мало, ну если даже не мало то это почему-то становиться нормой в дальнейшем типо "я сделала корзинку давай премию, дополнительные проценты и т.д." Вот и делема. работодатель не враг сам себе если он имеет деньги с человека он его поощряет, держит до того момента как он выгоден, а если начинается мало, дай ещё, человек не выгоден становиться вот и вся любовь. Я имею ввиду не за 500 рублей пахать там. но объективность должна быть. Когда есть деньги можно и получить премию, когда нету денег все лапу сосут. К тому же есть тенденция рынка и есть средняя зарплата на рынке флористике, от неё и отталкивайся к примеру: если платят сейчас 1000 + какие % бонусы то впринципе везде одно и тоже и ненадо доказывать что в соседней палатке нереальные бабки крутят и так ей сказала подруга из третьей палатке я считаю это вообще из ряда вон выходящее. Зачем ныть иди работай, только все метаются как бабочки с ветки на ветку. Работодатель открывал магазин чтобы зарабатывать, а не кормить этим магазином всю округу у него свои статьи расходов, он сам видит где позволяет бюджет а где нет. Другое дело если работодатель в любом случае с пренебрежением относится к работникам такое тоже частое явление, но это последствия восседания предыдущих продавцов на шеи, ОН ВАС ЗАМЕТИТ

Добавлено через 10 минут
я считаю впринципе оклад должен формироваться из двух статей как оно впринципе и есть: 1. вы имеете более-менее среднюю зарплату во все сезоны и т.д. когда сразу дают оклад и небольшие % для мотивации вы имеете стабильную среднюю зарплату и когда плохо в магазине и когда хорошо в магазине воти всё. и 2 вариант это когда в основном складывается процент от выручки тогда вы имеет хороший доход в праздники, зимний сезон - богатеете параллельно с фирмой, но когда плохи дела вместе с фирмой сидите без денег вот и выбирайте, что вам по душе стбильность или скачки вот такие. И пусть хоть кто-то скажет, что я не прав!!!!! в противном случае учитесь на бухгалтера и сидите дома с компьютером наберите ИПшников и обслуживайте их... стабильные и нормальные деньги.
   
Ответить с цитированием