Re: Требования работников к хозяину -
13.10.2011, 01:09
А, если отвлечься на секундочку от флористики и вспомнить о том, откуда кто пришел в эту профессию, за исключением тех, кто "родился флористом". У всех есть какой-никакой опыт, у большинства - опыт работы наемным работником. И что нравилось, а что раздражало в наших работодателях? Именно в работодателях, поскольку хозяин бизнеса не часто контактирует со средним, тем более младшим звеном, а иногда и вовсе остается фигурой призрачно-туманной. Мне не нравилось в моих работодателях (когда приходилось сталкиваться с такими, я просто меняла место работы) по сумме негативных эмоций:
1. Некомпетентность (сам не знает, спросить не спросит, но выдает свой бред за истину),
2. Непунктуальность (нужно подписать договор в 12-00, а является в офис к 15-00 и удивленно спрашивает: "Клиент сорвался?").
3. Жадность (не является хозяином, такой же наемный работник, только рангом повыше, но ведет себя так, будто платит подчиненным из своих кровных).
Что интересно, настоящие хозяева бизнеса, практически всегда ведут себя иначе.
Что мне, как наемному работнику, хотелось получить от своего работодателя:
1. Свободу действий, доверие (если мне доверили определенную должность, участок работы, значит нечего дергать по пустякам, взрослый компетентный специалист сам заинтересован в результатах).
2. Полное материальное обеспечение рабочего процесса (работодатель обязан позаботиться о комфортном рабочем месте, наличии достаточного количества необходимых материалов и инструментов).
3. Соблюдение оговоренных при приеме на работу условий оплаты и режима труда. Если не соблюдаются сроки и размер оплаты, постоянные переработки никак не компенсируются - это проблема организации, а не работника.
Мне довелось работать и с очень неприятными работодателями и с теми, кого, даже спустя много лет, вспоминаю с огромной теплотой и благодарностью. Люди разные, идеальных нет!
Я - Тиша
|