Показать сообщение отдельно
Старый
  (#23)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 829
По умолчанию Re: Требования работников к хозяину - 12.10.2011, 19:26

Сергей ,приведите мне хоть один достойный по вашему сетевой магазин в Москве,но чтоб флористика была и работники довольны ,и умный работодатель ,и сервис по высшему? По моим данным.(не буду называть фамилии,они очень известны.. ),бывшие арт - директора подобных салонов сейчас работают ,кто где( даже занимаются разработкой упаковки ,да да - это флористы не простые.. но не в салоне во флористическом салоне .....

Добавлено через 3 минуты
Спросите ,причина ,да элементарно- низкая зарплата и востребованность людей в настоящей ( подчеркиваю ) флористике.

Добавлено через 3 минуты
можно сделать грамотный сетевой продуктовый супермаркет ,но клонировать услуги ,да еще со своим индивидуальным стилем - невозможно.в этом я просто уверена!
   
Ответить с цитированием