Цитата:
Сообщение от yla
я когда после очередной поездки приезжаю,самым контрастным вижу - это наши понты. Западный менталитет - это простота.. ты не отличишь директоаа ,миллионера от простого...,никто не кичится своим нажитым ,все просто- работают...
Добавлено через 7 минут
могу ответить за Онегу,два магазина - это редкость ,а тем более сеть,как у нас. Если сеть - то это практически гиганты ,очень известные и торгуют на весь мир,типа садовых центров.флористикой не пахнет...
Добавлено через 2 минуты
когда меня спрашивают .почему сеть не открываю,отвечаю " Хорошего много быть не может" Вот почему у нас так много одинаковых магазинов - это ширпотреб ...
|
Спасибо Юля!
Это феномен такой в России, круто иметь много или сеть, поэтому ни качества ни сервиса...все большие сети цветочных в Швеции не рентабелны...так как вся экономика прозрачна у нас, то я всегда могу проследить все большие сети через инет, так вот 80 % нерентабельны....а насчет двух или трех....так вот сами подумайте...если Вы сами не работаете как флорист, а только директор и то , надо знать бизнес так, чтобы был контроль, и его очень часто и не хватает, если ты не флорист....и работаеш не сам.....и вот дама которая моя коллега у нас в городе , тоже размахнулас на два магазина, сама не флорист...и дело времени, один магазин она уже закрывает...потому что лежит в минусе и потеряла контроль. Юля права, что МАССОЙ мы не торгуем, мы торгуем нашим умением красиво продать цветы, сделать ручную работу....и продать творческий резултат наших знаний. И не забывайте, что персональный сервис - это прежде всего Вы сами....Вы-это Ваше дело и Ваш магазин...да хоть какие понты....уважение к Вам как "хозяину" который работает сам не исчезнет....а наоборот...это закон....потихонку и в России шелуха "понтов" отвалится и место займут , те кто вкалывает САМ!