Цитата:
Сообщение от yla
Yla. На форуме часто слышу от Вас ,как Вы недавольны своим (бывшим ) коллективом... Может проблема не в коллективе?
А я разве говорю что проблема в коллективе?. Нет ,я как раз наоборот,о своем отношении. у меня был точно перебор и неправильное отношение к бизнесу. . Теперь знаю точно - нельзя мерить людей по себе,нельзя играть в эту опасную игру " Доверительность"много ошибок наделала... Но ,благодаря именно этому "опыту" ( не пожелать никому ,когда у тебя в прямом смысле уводят бизнес,это не пустые слова,это ужас..) я получила урок и хочу поделиться им с начинающими... Я поменяла на сегодня свое отношение,и меня это устраивает!
Добавлено через 10 минут
мне кажется ,что надо четко разграничить понятия. : , ьПалатка.Магазин ,магазин - салон, флористическая мастерская. а так получается ,многие под одну гребенку ,а спицифика у каждого разная и требования и зарплата соответсвено. мне вот кажется ,что мы говорим на разных языках ,у каждого своя картинка.
|
Юля!
я думаю , что профессиональным флористом становятся со временем , как и профессионалным работодателем....учимся и развиваемся сами и с теми с кем работаем.
Главное не зацикливатся на чем-то одном. Я считаю , что ты молодец , что нашла силы и опыт развернуть все в нужное и правильное для тебя русло....многие работодатели все же остаются недовольны всем но ничего и не меняют, а становятся злее , но ничего не делают....ни для себя ...ни для своего персонала....а так и работают "старадая" и обвиняя всех и вся....!