Цитата:
Сообщение от Васин Сергей
"Требования работников к хозяину"
Слово "Хозяин" звучит ,как рабовладельческий строй.
Yla. На форуме часто слышу от Вас ,как Вы недавольны своим (бывшим ) коллективом... Может проблема не в коллективе?
Про рабочий график :
12-13 часов (самый распространенный)
12 часов - это половина суток. К этим часам прибавляем еще время на дорогу - 2 часа ( по Москве бывает и 3часа ,пробки ...)
у нас уже 14 часов.
Работник ,приезжая домой , выполняет еще какие то свои домашние дела (приготовление ужина) - 1 час .
В итоге: ~ 18 часов.
Время отведенное на обед (в магазинах) ,ничтожно мало , чтобы сотрудник ,действительно отдохнул. Обеды, как правило в 90% за счёт сотрудника.
А как сотрудников часто отрывают от обедов ,это отдельная песня. сколько порой видишь в глазах работодателя гнева и злости,что их сотрудник ест!
(Привет проблемам с пищеварением)
С графиком 2/2 3/3 ( 12 часов) и т.д , работник в ближайшее время становится апатичным из за физической усталости.
Нездоровый сон ,стресс , утомительная дорога...
Если недостаточно персонала в магазине , продавцу -флористу , работать одному ,очень сложно.
Ответственность: документы - товар - клиент- порядок.
В итоге флорист : бухгалтер - товаровед - менеджер - уборщица.
А остаться после работы , это еще дополнительные расходы, например . такси по Москве до моего города стоит 650 - 1000 рублей.
Если это сопоставить со средним заработком флориста -это практически половина суммы от смены.
|
Сережа!
На счет Москвы я с тобой полностью согласна, но ведь в Москве самые продвинутые флористы...и наем на работу дело добровольное, не нравиться такой ритм, живи в своем...создай свое дело. Это тоже ох как не легко.
я тебе могу сказать , что хоть я и живу на хуторе в Швеции, но темп моей работы не меньше, но я практически одна в моем бизнесе , иначе концы с концами не свести....цветочный бизнес-это очень специфичная отрасль. До моей работы 20 минут пешком и 3 на машине, но работаю я тоже почти 90 часов в неделю....виходных -нет! то есть практически все дни я в бизнесе...если и ыж физически я решила, что в 18.00 магазин на засов и домой, то ментально ты в бизнесе все 24 часа....и опять замечу-это дело ДОБРОВОЛьНОЕ!!!
у шведов есть замечателное виражение "ВОЙТИ В СТЕНУ" - это когда ломается физическое тело от менталной и физической перенагрузки....и вот тогда ты настоящий ИНВАЛИД. Вернуться к прежнему темпу жизни как правило уже не удается!!!
Так что дорогие мои флористы, не важно работодатель или наниматель, не доводите себя до "стены"...войдешь- не выйдешь! давайте думать друг о друге как о себе самих. Запомнить , что ничего никому бесплатно не дается!
Мне кажется надо слово "хозяин" рассматривать не как рабовладелец....а как хозяин дела которое человек открыл...уже будет позитивнее...и слово может и не очень, но когда по-хозяйски подходишь к делу, это значит для меня -что есть порядок.
А отношение работодатель-наниматель определяет договор....на бумаге оно всегда надежнее!
И если не складывается что-то , то ест всегда возможность разговора....об этом многие забыли и почему-то думают, что "хозяин" обладает и телепатией тоже.....! простой разговор может решить много проблем....тяжелее когда человек, чем-то недоволен и ходит и варит все в себе с надеждой , что "хозяин-то" ДОЛЖЕН это чувствовать и знать.