Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1459)
Кузнецова
новый участник
Кузнецова Отличная репутацияКузнецова Отличная репутацияКузнецова Отличная репутацияКузнецова Отличная репутацияКузнецова Отличная репутацияКузнецова Отличная репутация
 
Аватар для Кузнецова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 53
Рейтинг: 153
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 21:25

Цитата:
Сообщение от Груняша Посмотреть сообщение
Так как для многих вступление в контакт является проблемой, то позволю предложить еще варианты:
Если клиент уже подошел к чему-нибудь, то смысла рассказывать, что " у нас есть еще знаете что?..." уже нет.
"Добрый день! А Вы знаете, что в данном букете использован цветок такой-то, а в Индии его называют еще так-то (любая информация, минимальная, но малоизвестная подойдет, про условия проживания цветка, про форму листков или смешное название, про период цветения, вообще одно предложение познавательное о цветке)! " Дальше продавец делает гордое лицо и и говорит "Вот! Теперь и Вы это знаете!" На пол шага назад, 2 секунды перерыв. Всё, контакт установлен, даже если покупатель просто хмыкнет в ответ.
"Добрый день! Вы тоже обратили внимание на эти цветы? Только что была дама (молодой человек, влюбленная девушка, пожилая пара-вариант любой), ей таак понравились эти цветы. Представляете, у нее сегодня как раз юбилей, 30 лет совместной жизни (годовщина знакомства, выписка невестки из роддома, муж купил машину, сын поступил-варианты подбираем), так она прям светилась от счастья, купила эти цветы. Представляете, 30 лет совместной жизни! Мммм!" И отошел продавец от покупателя на пол шага. Дал время проникнуться покупателю событием и торжественностью. Представить счастье от покупки этих цветов.
Спасибо, Груняша! Эта тема более чем актуальна!!!!! Я обучаю флористике, прочла ваши слова и опять остро почувствовала необходимость говорить об этом на уроках больше!!!
   
Ответить с цитированием