Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1458)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 20:53

Цитата:
Сообщение от Юлиана Посмотреть сообщение
Позволю, Онега, с Вами не согласиться по поводу уж очень дорогих книг по искусству продаж. У меня было их несколько , причем толковых. почему так утверждаю- мне их рекомендовала родственница, входящая в 50-тку топ менеджеров Орифлейма по СНГ. Так вот там было все, о чем пишет Груняша. Еще раз повторюсь- повторенье- мать ученья. Конечно, нужна практика, без нее знания остаются мертвым грузом. в любом случае огромное спасибо, Вам , Груняша.

Добавлено через 4 минуты
Да, стараюсь следовать тому, о чем Груняша пишет, это работает, но честно признаюсь, иногда так устаю, что улыбки не получается, а смотреть на мой вымученный оскал- удовольствие сомнительное, поэтому временами обхожусь без улыбки)))))
....так я про то и сказала....литературы море, хотя Вы тоже признались, что вам их найти помог " родственница, входящая в 50-тку топ менеджеров Орифлейма по СНГ".....!!!!
Поздравляю! В интернете вообще бесплатно ВСЕ есть! А вот пройти курсы мастера по этому делу, стоят денешек и не малых!
Вы вот все вроде знаете , прочитали научились, а все же тоже признались...тут же..."""иногда так устаю, что улыбки не получается, а смотреть на мой вымученный оскал- удовольствие сомнительное, поэтому временами обхожусь без улыбки"""!
А у меня улыбка-стиль жизни! Вот и все дела....я просто без нее жить не могу!!!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Груняша Посмотреть сообщение
Так как для многих вступление в контакт является проблемой, то позволю предложить еще варианты:
Если клиент уже подошел к чему-нибудь, то смысла рассказывать, что " у нас есть еще знаете что?..." уже нет.
"Добрый день! А Вы знаете, что в данном букете использован цветок такой-то, а в Индии его называют еще так-то (любая информация, минимальная, но малоизвестная подойдет, про условия проживания цветка, про форму листков или смешное название, про период цветения, вообще одно предложение познавательное о цветке)! " Дальше продавец делает гордое лицо и и говорит "Вот! Теперь и Вы это знаете!" На пол шага назад, 2 секунды перерыв. Всё, контакт установлен, даже если покупатель просто хмыкнет в ответ.
"Добрый день! Вы тоже обратили внимание на эти цветы? Только что была дама (молодой человек, влюбленная девушка, пожилая пара-вариант любой), ей таак понравились эти цветы. Представляете, у нее сегодня как раз юбилей, 30 лет совместной жизни (годовщина знакомства, выписка невестки из роддома, муж купил машину, сын поступил-варианты подбираем), так она прям светилась от счастья, купила эти цветы. Представляете, 30 лет совместной жизни! Мммм!" И отошел продавец от покупателя на пол шага. Дал время проникнуться покупателю событием и торжественностью. Представить счастье от покупки этих цветов.
А у нас еще короче стало....6-8 вариантов букета и на каждое название....время экономит!!!! Минимум разговора....одни приятные отзывы и сразу покупка....ны это у нас!
   
Ответить с цитированием