Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1442)
Груняша
новый участник
Груняша Репутация выше среднего
 
Аватар для Груняша
 
Добавить в друзья

Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Rostov
Возраст: 46
Рейтинг: 125
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 16:24

Юлиана, спасибо!
Продолжу по технике продаж. Этому можно научиться самому и научить продавцов. Если они будут знать алгоритм наизусть и применять на каждом клиенте, то продажи возрастут. Но важно всегда и всё это делать. Сначала тяжело будет, будут путаться, злиться на замечания, зато потом...мм...удовольствие от каждого посетителя.
1. Предпродажная подготовка (включает в себя уборку помещения, расставление товара, проверка ценников, проверка расходного материала, знание ассортимента, моды, тенденций и т.д.)
2. Приветствие и вступление в контакт (потом напишу почему важно здороваться, улыбаться и почему важно дать оглядеться-это физиология и поведение животного, коим мы люди являемся-отличная тема для m-time будет для девочек).
3. Выявление потребностей (не путать с запросами, часто оказывается, что это разные вещи).
4. Презентация товара.
5. Ответ на возражение.
6. Сопутствующие товары.
7. Продажа (включает в себя "подталкивание" клиента к покупке, называется метод малых шагов).
8. Послепродажное обслуживание (уход и правила пользования товаром, комплимент, благодарность за покупку, предложение приходить еще).

С удовольствием отвечу на вопросы по любому пункту.
   
Ответить с цитированием