oksi, я ж не спорю. А тоже могу сказать, что продажа мебели отличается от всего-это крупногабаритный товар, который служит людям долго и нет постоянных клиентов, которые приходя раз в неделю. Продажа продуктов питания на заправочных комплексах-это самообслуживание со всеми вытекающими. Продажа дорогой обуви-отдельная категория с клиентами, которым нужно vip-обслуживание. На мой взгляд всё, что сейчас продается это не товар, это услуга. Это в первую очередь работа с клиентом. Во все сферы приходят работать люди, которых надо обучать продавать. Я так понимаю, что в данной теме разговор не о букетах, а именно о продажах этих букетов.
Знаете, бывает так, что заходишь в магазин, а там талантливый продавец работает, и ты покупаешь не только основной товар, но и сопутствующий. А ведь этот талантливый продавец не родился со знанием продажи именно этого товара. Он обучен технике продаж вообще, и под товар просто скорректирован.
Я хотела описать эти самые техники продаж товара. Ну и техники работы руководителя. Опять хочу подчеркнуть я не навязываю это никому, просто может кто-то захотеть попробовать это у себя в бизнесе.