Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1431)
Груняша
новый участник
Груняша Репутация выше среднего
 
Аватар для Груняша
 
Добавить в друзья

Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Rostov
Возраст: 46
Рейтинг: 125
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 12:57

Ой, самое главное забыла написать. Не учите подчиненных как стать менеджером. Только информации, которая необходима для осуществления данной конкретной работы. То есть продумайте что давать, а что не давать.
А то Вы подготовили, прекрасно подготовили! успешных флористов. Вам ооогромный плюс как учителю, но минус один работник в итоге.
А что люди неблагодарные-так Вы так легко и замечательно их учили, столько труда потратили сами на то, чтобы они легко усваивали знания, что для них в итоге работа и обучение у Вас стали сказкой. Вот они и решили, что трудно-то им не было, значит легкотня вся эта ваша флористика и магазин.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oksi Посмотреть сообщение
ну скажем так инвентаризация раз в день 15мин?, вы просто недопонимаете объём ассортимента цветочного магазина, это не просто цветы в холодильнике сосчитать, у меня одних сухоцветов в магазине более сотни наименований, искусственные цветы, вазы, сувенирка сопутствующая и пр., и не в единственном экземпляре, инвентаризация раз в два месяца занимает более двух рабочих дней,
спасибо конечно за советы но я посоветую вам сначала попробывать открыть свой салон как вы хотели а п
Господь с Вами!!! Зачем считать ВСЁ???? Я, наверное, не очень правильно выразилась, посчитайте сколько у Вас осталось узкой зеленой ленты на данный момент. 1 наименование считайте, 0.5 наименований считайте. Сувенирку-сколько больших зайцев, сколько малых.
Главное- контроль. Не досчитались чего-то, спросите, объяснили- молодцы девочки!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от oksi Посмотреть сообщение
вобщем нужен ещё в салоне и магазине мастер который выдаёт разнарядку а потом проверяет и подписывает, затем сдаёт в бухгалтерию в отдел труда и зарплаты, плюс человек на ресепшен, дизайнер который будет заниматся витриной,
извините конечно но вы планировали открывать свой салон сколько работников вы планируете содержать с такими трудовыми отношениями?
Зачем мне все эти люди?! А я для чего в магазине, для красоты (ну тоже вариант). Вечером (или утром) я прикинула что надо сделать завтра (на неделю, на час и т.д.), набросала план в заготовленую "селедку" чек-листа в компе. Расписала кто из девочек будет что делать, что буду делать я и всё. Вы же знаете что надо сделать в магазине, правильно?
Чек-лист удобен тем, что позволяет не забыть что надо сделать, расписан по времени и вы можете глянуть успеете сделать еще один внезапный заказ или перестановку внезапную, которую душа попросила.
Я не настаиваю именно на этом варианте работы, просто вдруг кому-то пригодится.
Я планирую 2 наёмных работника взять себе.
   
Ответить с цитированием