Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1427)
oksi
Активный участник
активный участник
oksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутация
 
Аватар для oksi
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 05.02.2011
Рейтинг: 366
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 12:35

Цитата:
Сообщение от Груняша Посмотреть сообщение
Если будет интересно, то я могу иногда писать здесь как можно улучшить производительность.
Ну вот еще один пунктик. Сделайте "чек-лист" каждому работнику. В чек-лист внесите план на день (можно неделю, как вам нужнее). В левой части листа прописано время, которое работник должен потратить на данную работу, в правой-сама работа. А для себя общий чек-лист.
Например:
11.00-12.30 Маша Сделать 2 букета из 5 роз. Поменять воду в красных
розах, обновить срезы, убрать плохие листья.
12.30-13.00 Маша Проверить степень полива в горшках.
13.00-13.15 Маша Полить сухие горшки.

И т.д. Если у вас несколько работников в день, то давая задания по времени смотрите, чтобы не пересекались, например, время полива, чтобы каждый мог беспрепятственно пойти в санузел за водой и потом не ожидал своей очереди (зря потраченное время) в холодильник или лейку. И обязательно в течение дня контролируйте успеваемость.
вобщем нужен ещё в салоне и магазине мастер который выдаёт разнарядку а потом проверяет и подписывает, затем сдаёт в бухгалтерию в отдел труда и зарплаты, плюс человек на ресепшен, дизайнер который будет заниматся витриной,
извините конечно но вы планировали открывать свой салон сколько работников вы планируете содержать с такими трудовыми отношениями?


Как же всё меня достало… Может, просто, я устала… Может быть, метлу достать? Грабельки в чулан убрать… Крылья снова прицепить И феячить… и чудить!!
   
Ответить с цитированием