Re: Как открыть свой салон -
11.10.2011, 11:39
Перед тем как нанять работника вы же с ним беседуете? Ну вот на собеседовании и выясняйте всё сразу. Задавайте много вопросов, придумывайте ситуации и спрашивайте решение у работника. Если вам не понравился по каким-то причинам хоть чуть-чуть человек-не берите его. Если этот человек имеет стаж, то позвоните бывшим работодателям, узнайте всё. Наняли человека-давайте четкие инструкции, не надо думать, что работник сам должен знать что и как делать. Не должен! Он поэтому и работник, чтобы вы за него всё продумали и контролировали постоянно. и вот когда контроль будет постоянно, вот тогда работнику в голову не придёт, что можно халявить или лениться. У работника есть чёткие инструкции, зачем ему еще напрягать организм и придумывать ходы-выходы? Если работник плохо работает, то виноват работодатель- не контролировал, не дал чётких и понятных инструкций, не убедился, что работник всё понял. Ооооочень редко когда работник что-то плохое делает из вредности, чаще всего от недопонимания.
|