Re: Как открыть свой салон -
11.10.2011, 10:06
нет ,святым духом я не питаюсь ,и у работников у меня тоже не три копейки. скажу когда была та "команда "(( да и к слову ,они сейчас доблестно встали на мое место- пашут как миленькие,и не по 8 часов ,как раньше у меня...,а сейчас испытавают по полной все прелести работодателя и ответсвенности ...,вот тут то и начались уже другие пироги...) И нет у них теперь выходных ,отпусков ,да и условия не салонные ,и дизайном не пахнет,и дети на бабушке,но очень уж думалось по другому.... Правда вижу и другое,что работать им в таком темпе не долго...
Добавлено через 8 минут
А если про мышление дальше,то оно либо есть ,либо нет... С этим родится надо или если есть примеры семейные... когда то и я была работником наемными никогда не ставила деньги выше и работала в таких условиях.. и никого в этом не винила ,всегда из ситуации выжимала все самое ценное. Всегда работала ,как на себя,и иногда клиенты воспринимали меня за хозяйку...,потому как никогда не боялась взять на себя лишнее. И сейчас стою за прилавком и работаю на равных с работниками. Вот именно поэтому ,у меня изначально и подход другой, знаю цену труду и копейке . Именно поэтому ,я никогда просто так никому сразу не дам...
Добавлено через 12 минут
Да ,и порядочность ,я думаю никто не отменял. Конечно никто не может работника привязать к себе на всю жизнь,но если ты думаешь,что работодатель дурак ,думаю начать надо с себя... Опять ,как пример,все мои бывшие работодатели, что бы я о них не думала,в последствии - либо стали моими клиентами(!)- а это и директора цветочных(!),либо сейчас мои друзья.
Добавлено через 13 минут
Мы тут распыляемся ,тему вон как раздули ,а автор молчит...
|