Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1409)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 783
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 10.10.2011, 22:31

Цитата:
Сообщение от Юлиана Посмотреть сообщение
Ну, конечно, yla питается святым духом, и ждет того же от работников.. А я считаю, что работать за спасибо- дураков ищите в другом месте. Естесственно, должны быть удобства в виде унитаза, а не ведра, и за переработку надо доплачивать. И чтобы относились к тебе не как к рабочей скотине.
Мне кажеться , что бы тот кто нанимаеться на работу и тот кто ее дает , должны побывать в шкуре друг друга....то есть работодателю поработать флористом, что бы понять что занчит и какие потребности есть у флористов , а вот простому флористу надо побыть шефом, да не так что наемным...а именно со своим делом...так сказать . В разных магазинах и не только магазинах , а вообще в цветочном бизнесе все устроено по разному.
Мне кажеться надо все обговаривать в договоре! Буквально! А если Вам чувствуеться что к Вам относяться как "рабочей скотине"....стоит ли вообще там работать?
   
Ответить с цитированием