Показать сообщение отдельно
Старый
  (#253)
taya
Активный участник
активный участник
taya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутацияtaya Отличная репутация
 
Аватар для taya
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,234
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 151 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: москва
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 29.09.2011, 23:50

Цитата:
Сообщение от afan_ta Посмотреть сообщение
Нимриэль, Сергей, полностью с вами согласна. Это полный улёт... особенно оставьте свой товар, оплаченный! между прочим, и подъезжайте с торца на машине. Полный идиотизм, одна теперь туда не езжу(
Как не странно, но за много лет сотрудничества со Старлайтом, я привыкла оставлять оплаченные цветы на телеге в сторонке, иногда даже позволяю себе выпить чай, а потом иду за машиной... за все эти годы, с телеги не пропало не одного цветка... Не хочу сказать, что мне нравится эта система, но и излишне беспокоится, как показывает практика - не стоит. Меня более напрягает ситуация, когда из заказанных цветов, я практически каждый раз не обнаруживаю некоторые позиции. Не однажды случалось так, что приходилось находу, стуча зубами от холода, бегая по холодильнку, менять запланированный состав цветов на то, что найдётся.... вот это жесть
   
Ответить с цитированием