Показать сообщение отдельно
Старый
  (#147)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 828
По умолчанию Re: Как бороться с оптовиками "псевдорозницей" - 06.09.2011, 19:02

Master Blum,проблема эта гораздо сложнее,чем вы описали ,я прочитала вашу статью на сайте,у меня не все так оптимистично ,я уже давно на этом форуме говорю об этом,потому что наблюдаю развитие флористики и цветочного бизнеса с самого ее развития в стране.
1 Да ,соглашусь ,что у оптовиков ( впрочем также как и у всех отраслей) стали падать продажи . Причина ясна. И не только в Москве ,потому что конкретно у г- на Собянина политика такая ,на истребление малого бизнеса,а по всей стране у ная картина одна,абсолютно в этом уверена. потому что чиновникам гораздо выгоднее держать под контролем " кормушку" в виде крупных фирм... Строительство крупных супермаркетов уже больше некуда. Вы говорите ,что гораздо страшнее,когда придут иностранные игроки,а они уже пришли... Это Оби, Икея...,да мы флористы,себя успокаивали ,что у нас есть руки ,мозги пора зарабатывать и отличаться этим ,но силы слишком неравны... Как бы мы не барахтались ,а соотношение расходов и доходов несопоставимы. И усилия неоднозначны. Я уверена - бизнес держится на объеме. А продавать в больших количествах флористику нереально.
2 . Вот мы говорим " кризис" ,упала платежеспособность. Мое убеждение- что то что мы имеем сегодня - это как раз наша настоящая картина,какие у нашего населения денежные средства,это истинное лицо ,оно и было таковым ,только докризисное время нам запудрило мозги о якобы росте жизни и потребления. Вспомните - эти бешенные кредиты ,которые не брал только ленивый. Страна жила в кредит,а производство не наращивалось ,а прожигалось. А сейчас пришло время оплачивать по счетам. И цветы стали по вашим словам выбирать по качеству. Но если это " качество " будет копеечным - будут брать его . Пример ,Икея- некачественные копеечные цветы на 8е марта и очереди ...

3. Вы говорите,что у оптовиков "кишка тонка" по рознице и что контрасты по сервису. Хотела бы с вами согласиться ,но я та жила 10 лет в борьбе,имея флористический салон прививая хороший уровень,среди конкурентов слыла показателем,но.. рядом киоски ,как вы говорите "тетя Клава",условия никакие ,а выручка в 3 раза больше. И я собственными глазами видела магагазины реально у помойки ,а к ним приезжали клиенты на Джипах не побрезговав купить у них . Потому что - это наш менталитет ,все что красиво и непонятно - это заведомо дорого ,и разбираться не будут,так что не уверена я очень про сервис... И уже сколько лет прошло ,а картинка не меняется ,как бы мы не верили ...
4. Предложение про объединение- теоретически мне нравится,я уже об этом вела разговоры лет 7 назад ,но так ничего и не сдвинулось. Каждый думает ,что прорвется..
   
Ответить с цитированием