Здравствуйте, меня зовут Сорокина Юлия, я живу в Эстонии. Работаю в цветочном деле уже 8 лет. Флористом себя назвать не могу, тк нет у меня образования. Когда-то, лет 12 назад, пришла работать на рынок, по объявлению. Торговать цветами. Там паковала цветочки в серебристые пакетики, и надевала на них бумажные оборки.
. На всю оставшуюся жизнь выработалось стойкое отвращение к упаковке! И к фразе - Сделайте, чтоб красиво было...
Потом хозяева открыли магазинчик. Ювелирный с цветочным отделом. А тк по образованию я ювелир, то совместили две должности сразу, и перевели меня в магазин. И вот туда начали захаживать люди, которые видели в своей жизни нечто поинтереснее, чем три гвоздички в пакет. Приходилось изгаляться. Из ничего и ничего не умея!!
Покупала открытки с букетами, журналы, кидалась к телевизору, когда там показывали какие-нить вручения-награждения, шпионила в других магазинах. Никаких курсов у нас тогда не было. Да и денег на них тоже. Так шли годы. Магазин закрыли. Хозяева уехали в Москву. Я работала в другом магазине. Там хозяйка, хоть немного старалась разнообразить ассортимент тк сама работала раньше продавцом цветов. Привозила книги по флористике, от которых мы просто шалели!
Ну, потом я ушла и оттуда. Устроилась в самый крутой магазин в нашем городе. Рассказывать о работе - это отдельная песня. Как-нить в другой раз...Проработав там 4 года, в период кризиса попала под сокращение. Ушла с таким отвращением к работе, что думала никогда больше не возьму в руки цветы. Но... Через год сидения без работы, меня пригласили на работу в другую, совсем новую фирму! И вот тут меня заело!Как мне нехватает образования, блин!!!
Чисто технической базы! Ну и, естественно я полезла в Интернет! Освежить мозги так сказать. И НАШЛА ВААААС!!!
УРРРРРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Уже третий месяц читаю форум. Втихаря... И вот решила представиться.