Цитата:
Сообщение от Верона
Дискуссия очень захватывающая. Виктор Папанек в "Дизайн для реального мира" пишет :"...Для бедных, больных, пожилых, инвалидов.Пока дизайнеры удовлетворяют прихоти средней и крупной буржуазии, мы забыли о другой, весьма значительной части населения, которая осталась вне сферы дизайна.
..я ставлю под сомнение популярное направление -... " делать вещи сексуальнее"(те делать вещь привлекательней для потенциального потребителя).В мире где дизайн не коснулся основных реальных потребностей людей, это обессмыслено..
К чему это я. В больших городах другое понятие красоты. Это страна в стране. Но когда человек тратит большую часть зарплаты на букет он хочет его видеть таким как представляет. А до моды, тенденций и направлений ему как-то.
Девочки молодцы. Они могут удовлетворять потребности всех. И сами учатся и совершенствуются. Согласна если человек пришел за новыми знаниями, значит он в них нуждается. А получив их - будет применять. Это только революция - разграбили, удовлетворились. А восстановление происходит долго,хорошо что стабильно. Очень много учеников из областей. Так что давайте не будем ханжами...
|
Цветы - это роскошь , а не вешь первой необходимости,не одежда и не пища.
Без цветов можно спокойно прожить и тратить большую часть зарплаты на покупку цветов хотя бы раз в год считаю просто сумасшествием, если кушать дома нечего или одеть.
В конце концов пенсионеры и больные с инвалидами могут всегда позволить купить стильный и не дорогой букет за совершенно небольшую сумму денег, а вот уметь предложить этот самый букет со знанием дела и стиля - это и есть задача.