Re: Упаковка букета -
28.08.2011, 23:35
Я считаю что дрессировать покупателей - непозволительная роскошь( для меня по крайней мере) Кто- то адекватно реагирует на навязывание своей точки зрения, а кто- то может развернуться и уйти. Во- первых от этого я точно не выиграю, а во вторых явно буду не понята владельцем цветочного салона. В мою задачу входит привлекать клиентов, а не распугивать их. Если покупатель просит моего совета- я подскажу, если ему совет не нужен, я не буду навязываться. Это один аспект.
Другой момент таков, что вся зелень у нас стоит достаточно дорого, если я буду делать букеты создавая упаковку из листьев, то его цена резко возрастет, а ценителей такой красоты , готовых купить такой букет, а не просто поглазеть, не так уж много
|