Цитата:
Сообщение от yla
мною уже давно замечено ,что центр - это всего лишь пристиж по самолюбию ,а спальный район ,если вы нацелены на продажи дает больше . Объясняю это тем ,что людям гораздо удобней покупать там ,где они живут ,поблизостии побольшей части - это наш миф ,что выбирают нас,потому что флористика на уровне или еще какие преимущества. Основной принцип продажи - близко к дому. ,большой ассортимент желательно готовых и понятных букетов.. У меня в Центре были продажи в основном по понедельниками близлезжайшие офисы,а в спальном районе в основном - с пятницы по воскресенье и всегда дороже ( для себя любимых).
|
Я, отработав 10 месяцев в "спальнике", перебралась в бизнес-центр и, совершенно согласна. Если раньше основная выручка приходилась на четверг-субботу, в воскресенье - существенно меньше. "мертвый" день была среда, то теперь самый "горячий" день - понедельник. Я вынуждена даже за цветами ездить в воскресенье вечером, а в понедельник открываюсь с половины восьмого, поскольку банк и казначейство работают с восьми и уже с утра идут за букетами, иногда заказывают с пятницы на понедельник. В пятницу тоже работы хватает - многие после работы едут в гости и предпочитают купить цветы и - в машину, а не мотаться по городу в поисках "чего-нибудь".