Показать сообщение отдельно
Старый
  (#237)
Васин Сергей
Активный участник
активный участник
Васин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутацияВасин Сергей Отличная репутация
 
Аватар для Васин Сергей
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 41
Рейтинг: 989
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 23.08.2011, 21:05

Цитата:
Сообщение от Marink@ Посмотреть сообщение
А я хотела бы заступиться за Старлайт. Да, согласна, что неудобно то, что не пишется цена на пачках. Но сканирование.. Это же сделано в целях ускорения работы. Можно делать заказ заранее и тогда сканировать не придется. А в 7 цветах разве не так? Там тоже сканирует один, потом проверяет другой менеджер. Только шевелятся еле-еле, а тут ты сам себе хозяин, можешь и быстренько все отсканировать. И помочь второму проверяющему менеджеру, аккуратнее переложить цветы, что существенно ускоряет процесс. А охранник в старлайте проверяет скорее бумаги, есть ли там печать об оплате. А вот в 7 цветах, он настолько компетентен, что проверяет ВЕСЬ товар по названию.
В общем, думаю, что это вопрос привычки к фирме. Если сравнивать с 7 цветами, то мы например, ездим в старлайт, не смотря на Каширку, мимо 7 цветов. И нахождение в самой фирме в РАЗЫ меньше, чем в 7 цветах. Про минимум в 5 тыс даже уже и говорить не хочется.
Клиент -это рука первой помощи . Деньги заплати , товар весь сам сканируй - переложи ,осталось только помыть полы.... )))

Во -первых , чтобы отсканировать весь товар ,что у Вас на телеге, нужна как минимум еще одна такая телега. Так как после Вашего сканирования все равно будет проверять менеджер. А за этой телегой нужно еще сходить а это все ,время , время ,время....

Во -вторых , Вы можете при сканирование допустить ошибку. И вас заставят сканировать по новой.

После этого всего Вы должны подъехать со всем товаром к охраннику . Чтобы он еще раз проверил. Соответственно Вы не можете цветы сложить в коробку!

В -третьих, охрана не разрешает вывозить телеги ,через главные ворота. И если Вы один , то нужно оставить свой товар и въехать на машине через специальный въезд и потом снова возвращаться за телегой и везти её до машины....

   
Ответить с цитированием