Цитата:
Сообщение от Marink@
А я хотела бы заступиться за Старлайт. Да, согласна, что неудобно то, что не пишется цена на пачках. Но сканирование.. Это же сделано в целях ускорения работы. Можно делать заказ заранее и тогда сканировать не придется. А в 7 цветах разве не так? Там тоже сканирует один, потом проверяет другой менеджер. Только шевелятся еле-еле, а тут ты сам себе хозяин, можешь и быстренько все отсканировать. И помочь второму проверяющему менеджеру, аккуратнее переложить цветы, что существенно ускоряет процесс. А охранник в старлайте проверяет скорее бумаги, есть ли там печать об оплате. А вот в 7 цветах, он настолько компетентен, что проверяет ВЕСЬ товар по названию.
В общем, думаю, что это вопрос привычки к фирме. Если сравнивать с 7 цветами, то мы например, ездим в старлайт, не смотря на Каширку, мимо 7 цветов. И нахождение в самой фирме в РАЗЫ меньше, чем в 7 цветах. Про минимум в 5 тыс даже уже и говорить не хочется.
|
Клиент -это рука первой помощи . Деньги заплати , товар весь сам сканируй - переложи ,осталось только помыть полы.... )))
Во -первых , чтобы отсканировать весь товар ,что у Вас на телеге, нужна как минимум еще одна такая телега. Так как после Вашего сканирования все равно будет проверять менеджер. А за этой телегой нужно еще сходить а это все ,время , время ,время....
Во -вторых , Вы можете при сканирование допустить ошибку. И вас заставят сканировать по новой.
После этого всего Вы должны подъехать со всем товаром к охраннику . Чтобы он еще раз проверил. Соответственно Вы не можете цветы сложить в коробку!
В -третьих, охрана не разрешает вывозить телеги ,через главные ворота. И если Вы один , то нужно оставить свой товар и въехать на машине через специальный въезд и потом снова возвращаться за телегой и везти её до машины....