Показать сообщение отдельно
Старый
  (#103)
Alexis
Активный участник
активный участник
Alexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутация
 
Аватар для Alexis
 
Добавить в друзья

Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: украина
Возраст: 53
Рейтинг: 765
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 07.08.2011, 00:13

Цитата:
Сообщение от Tisha Посмотреть сообщение
Можно, я , пока все ждем вестей от Немки, расскажу про свое "боевое крещение"? Сейчас, когда прошло 3 месяца, уже как-то весело вспоминается все, а тогда .... Все помнят ажиотаж на 30 апреля? Нам "достались" 3 свадьбы, совершенно разные, вроде и небольшие, цветы заказали заранее, полностью уверены в поставке, но!!! Машина пришла позже на сутки, 29-го вечером, в 21-00 "пробились" к цветам, на складе - скандалы и крик, половина заказов не выполнена, мне для композиции настольной нужна короткая белая роза - дают 7 аваланч с битым бутоном, как-будто по ней слон прошел, замены нет, фрезия - 2 пачки огурец-огурцом, ни одного бутона окрашенного, и все в том же духе. В 11 вечера привезли цветы в магазин и стали соображать что делать. Заказчику звонить уже не будешь, согласовывать замены. Фрезию я ночь в руках "нянчила", дышала на каждый бутон буквально, к 6 утра кое-как набрала чуть открытых и на букетик и на шпильки, к 9 мы уже сделали 2 свадьбы и, к 12 сдали третью, композицию настольную отвезли уже к 16-00 в ресторан (по ней я так и не узнала мнения невесты, поскольку заменила почти всю белую розу на яркую "Мисс Пигги", а эту же невесту, накануне свадьбы еще и с рестораном кинули и пришлось им все переигрывать в последний день). Отписалась с благодарностью только одна девушка, для которой был сделан самый простой букетик, хотя тюльпаны были тоже не того сорта, что заказывали, но ей все понравилось!
Вот и я об этом же говорю. У нас в стране пока заказы не всегда приходят на 100% по составу и по качеству . приходится переживать и нервничать. Вот сегодня был свадебный букет в который входила сиреневая фрезия и эустома. Не сложилось у меня с эустомой, ну похолодало сильно и не зацвела она у моего поставщика,хотя на прошлой неделе ее было полным -полно. и конечно же я со спокойной совестью ее расторговала, хотя даже если бы знала эту проблему все равно пршлонедельную на эту субботу не хранила бы. Я просто поехала к коллегам,замечу просто коллегам,не друзьям,просто шапочное знакомство при встречах на закупках, но я знала, что у них она может быть ( ребята берут эустому у другого производителя) и вы знаете ... меня никто не выгнал, наоборот выбрали , отдали практически по закупке. Спасибо им ! Я тоже так поступаю,когда ко мне приходят коллеги за помощью. Конкурировать можно другими способами: качеством, фантазией, сервисом, а вот понимание нашей ответственности перед клиентами, профессиональной этики и солидарности и просто человеческого понимания должны оставаться.! так что , всяко в жизни бывает. А у нас особая профессия с особой ответственностью. Ну как можно испортить праздник девочке ,которая так о нем мечтала? -!Никак, тут как хочешь крутись. но если берешься-сделать должен !!!!!! Я почему-то думаю. что она справилась!!!!!


В душе мне столько, сколько на аватарке... Когда же наступит 40? и какие они???)))