Цитата:
Сообщение от Tisha
Можно, я , пока все ждем вестей от Немки, расскажу про свое "боевое крещение"? Сейчас, когда прошло 3 месяца, уже как-то весело вспоминается все, а тогда .... Все помнят ажиотаж на 30 апреля? Нам "достались" 3 свадьбы, совершенно разные, вроде и небольшие, цветы заказали заранее, полностью уверены в поставке, но!!! Машина пришла позже на сутки, 29-го вечером, в 21-00 "пробились" к цветам, на складе - скандалы и крик, половина заказов не выполнена, мне для композиции настольной нужна короткая белая роза - дают 7 аваланч с битым бутоном, как-будто по ней слон прошел, замены нет, фрезия - 2 пачки огурец-огурцом, ни одного бутона окрашенного, и все в том же духе. В 11 вечера привезли цветы в магазин и стали соображать что делать. Заказчику звонить уже не будешь, согласовывать замены. Фрезию я ночь в руках "нянчила", дышала на каждый бутон буквально, к 6 утра кое-как набрала чуть открытых и на букетик и на шпильки, к 9 мы уже сделали 2 свадьбы и, к 12 сдали третью, композицию настольную отвезли уже к 16-00 в ресторан (по ней я так и не узнала мнения невесты, поскольку заменила почти всю белую розу на яркую "Мисс Пигги", а эту же невесту, накануне свадьбы еще и с рестораном кинули и пришлось им все переигрывать в последний день). Отписалась с благодарностью только одна девушка, для которой был сделан самый простой букетик, хотя тюльпаны были тоже не того сорта, что заказывали, но ей все понравилось!
|
Вот и я об этом же говорю. У нас в стране пока заказы не всегда приходят на 100% по составу и по качеству . приходится переживать и нервничать. Вот сегодня был свадебный букет в который входила сиреневая фрезия и эустома. Не сложилось у меня с эустомой, ну похолодало сильно и не зацвела она у моего поставщика,хотя на прошлой неделе ее было полным -полно. и конечно же я со спокойной совестью ее расторговала, хотя даже если бы знала эту проблему все равно пршлонедельную на эту субботу не хранила бы. Я просто поехала к коллегам,замечу просто коллегам,не друзьям,просто шапочное знакомство при встречах на закупках, но я знала, что у них она может быть ( ребята берут эустому у другого производителя) и вы знаете ... меня никто не выгнал, наоборот выбрали , отдали практически по закупке. Спасибо им ! Я тоже так поступаю,когда ко мне приходят коллеги за помощью. Конкурировать можно другими способами: качеством, фантазией, сервисом, а вот понимание нашей ответственности перед клиентами, профессиональной этики и солидарности и просто человеческого понимания должны оставаться.! так что , всяко в жизни бывает. А у нас особая профессия с особой ответственностью. Ну как можно испортить праздник девочке ,которая так о нем мечтала? -!Никак, тут как хочешь крутись. но если берешься-сделать должен !!!!!! Я почему-то думаю. что она справилась!!!!!