Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1264)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 446
Talking Re: Как открыть свой салон - 06.08.2011, 02:10

Цитата:
Сообщение от Buton Посмотреть сообщение
Спасибо, откликнувшимся, увы, все неутешительно... видимо, мое сильное желание затмило мне реальность.. 40 человек из тысячи точно не купят цветов каждый день.. Пока увы, магазины в бизнес центрах молчат... , а так нужен их непосредственный опыт .. почти в каждом бизнес центре, где мне приходилось бывать , есть цветочная или магазин.. не может же быть такого ,чт оони живут на полном альтруизме.. ???
Просто читайте ВНИМАТЕЛЬНО ответы, Онега Вам ответила, что в бизнес-центр за цветами пойдут, только если будут точно знать, что там есть то, что нужно! А это - адресная реклама по всем соседним офисам, зданиям и т.д. И не ждите быстрой отдачи. Я переехала из спальника в бизнес-центр месяц как, Первым делом налепила своих мини-коробочек http://www.floristic.ru/forum/attach...7&d=1307526452 и с визитками разнесла по нескольким офисам, вручала, так же с пачкой визиток тем, кто заходил полюбопытствовать "И хто ето тут появился". Я, пока в убытках за месяц жутких. Мне флаеры распечатали с опозданием на 2 недели, раздавать поставила девочек - ливень разразился, но у меня все таки есть огромный плюс - вход отдельный в магазин с улицы, прямо с парковки -стекляная стена и дверь и еще вход из общего коридора, так что "местным" удобно, особенно, когда плохая погода (а она унас почти всегда такая ). В нашем центре находятся 2 страховые компании, турфирма+авиакассы, казначейство, банк, крупный оператор связи, телерадиокампания - 85 человек, оценочная и риэлтерская конторы и с десяток мелких офисов, всего, по моим подсчетам, трудятся около 1000 человек, посетителей, только в абонентский отдел к связистам приходит до 150 чел. в день. Но, на посетителей расчет не стоит делать - это случайные покупатели. Основные - дни рождения, особенно по понедельникам (кто-то на выходных юбилярил, кто в отпуске был, а коллеги забыли - не подготовились, вот и бегут в понедельник с 8-30 и до 11-00 за букетами по-срочному и открытками,- хватают все подряд. И, теперь еще заказывают для себя любимых букеты на вечер, если куда в гости после работы. Сейчас у меня на 3 недели уже расписаны по 3-4 заказа на каждую неделю. Конечно, это очень мало, но, зато гарантированно.


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием