Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке -
04.08.2011, 20:07
Я вот тоже даже не знаю, что сказать. Форс-мажоры с не пришедшим товаром или товаром ненадлежащего качества могут быть у всех - и у начинающих, и у маститых флористов. Разве от количества корочек и опыта это зависит? Ну подвел поставщик - это же с каждым может случится! И я уверена, что все уважаемая Немка знает достаточно для уровня продавца цветов - она же не претендует на участие в чемпионате Европы по флористике. А все ее панические фразы -только от растерянности - уверена, что она справится! И сюда она написала не для того, чтобы за нее кто-то что-то сделал, а услышать слова сочувствия, ведь она сказала, что не сдается. Ну, дорогие гуру, неужели вас не случалось влетать с некачественным цветков в начале вашей карьеры? Просто у человека еще нет наработанных поставщиков с гарантированным качеством и количеством, так это вопрос времени. Ну, преувеличила немного Немка свое незнание в области цветов, я думаю, это от волнения. она соберется с силами, успокоится, и сделает заказ из того, что есть, но на отлично, и все останутся довольны! Немка, удачи вам!
Пы.Сы. Полностью согласна с предыдущим оратором - разница между псевдофлористами и Немкой в одном, но самом главном - она не ищет готовых решений, и шишки набивает сама. Тут главное - спокойно и вовремя предупредить невесту о форс-мажоре и искать решение вместе.
Важно не только знать себе цену, но и пользоваться спросом!
Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем.
|