Цитата:
Сообщение от yla
Да все правильно.Только вот в чем парадокс :я трезво вижу ситуацию ,мое имя никому не нужно ,я каждый раз доказываю клиенту ,что я сделаю хорошо. К сожалению ,и я это увидела воочию ,клиент не идет только за декором ко мне ,они идут за комплексом . И общаая масса населения уверены ,что в агенстве работают профи. Люди с большими бюджетами не обращаются, как правило, во флористическую организацию ,это факт. А агенствам ,в свою очередь, нужны только дешевые исполнители. Так что ,либо сама создавай подобное ,либо довольствоваться малым...
|
Юля, вот честно, готова кровью подписаться под каждым словом твоим из этого сообщения. Это везде так! И не поменяется ситуация,Онега, к сожалению. Халтура за большие деньги никаких бонусов нам не приносит. Заказчики готовы к этой халтуре, они ее "съедают" и радуются, как все было хорошо. Люди редко видят разницу в качестве работы, иначе бездари и дилетанты давно бы обанкротились. У нас очень много услуг предоставляется на низком уровне, вот и считается этот уровень-нормой.
И по поводу агентств. Мне вот тоже предлагали работать с одним очень раскрученным в Крыму агентством с условием , что работаю с ними и только на их условиях, одно из которых--предоставление для их сайта и полиграфической продукции фотографий своих работ без указания авторства.На резонное замечание--давайте сделаем один проект вместе и будут вам фотографии, сказали, что нужно прямо сейчас, сезон на носу, дайте и все. Правильно, конкуренция усилилась, срочно надо уровень свой поднять в глазах клиентов. Не согласилась, хотя понимала, что предложение прибыльное, но кабальное.
Но есть и другие агентства, их очень мало: они ищут сильных спецов и привлекают меня к работе не по личной симпатии, а ради результата. Да , от них не часто приходят рабочие предложения, но их заказы действительно интересные и серьезные ,да и сами эти организаторы работают на износ. Только и к ним обращаются заказчики реже, чем к распиаренным и нечистоплотным халтурщикам.