Показать сообщение отдельно
Старый
  (#5324)
Tavifa
Активный участник
активный участник
Tavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутацияTavifa Отличная репутация

Добавить в друзья

Поблагодарили 595 раз(а) в 115 сообщениях
Рейтинг: 721
По умолчанию Re: Помогите!!!!! - 27.07.2011, 16:50

Цитата:
Сообщение от confetti Посмотреть сообщение
Девочки,прошу помощи у Вас,более опытных флористов(я начинающий и это мой первый большой заказ),нервничаю,ночами не сплю.
Имеется вот такой зал

Стол будет стоять вдоль окон и места молодоженов приходятся на вот ту часть,что между окон.Там шоколадного цвета занавески и посередине столб,шириной 40 см,который выложен мозаичной плиткой шоколадных оттенков.
Как это знакомо! В Старой Риге много таких темных залов, с темными тяжелыми грубыми балками и т.п. , а молодожены хотят все это осветлить и облегчить.
Хорошо было бы увидеть фото, снятое поближе к месту молодоженов.
В одном из таких залов , чтобы осветлить его, и сделать обстановку более воздушной, парящей , я выстроила за спинами молодоженов что-то вроде водопада из цветов, ленточек, стеклянных бус и маленьких стеклянных подсвечников.