Цитата:
Сообщение от confetti
Девочки,прошу помощи у Вас,более опытных флористов(я начинающий и это мой первый большой заказ),нервничаю,ночами не сплю.
Имеется вот такой зал
Стол будет стоять вдоль окон и места молодоженов приходятся на вот ту часть,что между окон.Там шоколадного цвета занавески и посередине столб,шириной 40 см,который выложен мозаичной плиткой шоколадных оттенков.
|
Как это знакомо! В Старой Риге много таких темных залов, с темными тяжелыми грубыми балками и т.п. , а молодожены хотят все это осветлить и облегчить.
Хорошо было бы увидеть фото, снятое поближе к месту молодоженов.
В одном из таких залов , чтобы осветлить его, и сделать обстановку более воздушной, парящей , я выстроила за спинами молодоженов что-то вроде водопада из цветов, ленточек, стеклянных бус и маленьких стеклянных подсвечников.
Там ни к стенке, ни к окнам, ни к потолку ничего нельзя было крепить. Потому мы купили 6 штанг длиной 4 м, которые служили столбами и 5 по 1,5 м которые крепились вверху,соединяя столбы, на которые подвешивали шарики из цветов на нитях из стеклянных прозрачных бусин на разной высоте, все это чередовалось с нитями из бусин со вьющиеся зеленью и бусиничными нитями с маленькими стеклянными подсвечниками. Чтобы подвесить стеклянные шарики-подсвечники, сшили из кружева мешочки, внутрь которых и вставляли эти подсвечники с маленькими, долго горящими свечами. Жаль нет фото. Так же украсили балки, только там были "водопады" покороче, скорее как сосульки, разной длины. Помещение стало светлее и воздушнее. В стеклянных бусах как в капельках дождя переливались огоньки от горящих свечей и люстр. Вначале развесили нити( или гирлянды, не знаю как правильнее это назвать) с цветочными шариками, потом со свечами, так что бы свечи не грели цветы, а потом промежутни между ними заполнили стеклянными нитями и зеленью. Т.к. мы не нашли готовые нити из прозрачных бусин, были или жемчужные или типа металических золотых и серебрянных, то эти нити мы делали сами. Те нити, что висели без всего, без цветов и свечей, делали из лески и мелких стеклянных бусин(у них дырочка поменьше), а те, на которых что-то висело, делали из тоненьких ленточек из белой органзы и бусин покрупнее и помельче в перемешку.
Всем очень понравилось. Цветы светлые: в основном хризантемы разных сортов и размеров, гвоздика, розочки, гладиолусы, астры(сентябрь 2009г); зелень: эфия(плющ), барвинок, клюковка, брусничник.
Мы делали шарики, т.к. тяжелый угловатый средневековый интерьер диктовал что-то покрупнее, чем просто один цветок висящий в воздухе, Вы можете подвесить цветы в стеклянных колбах.
Штанги-столбы вставляли в тяжелые подставки, в которые строители крепят временные заборы, мы их заворачивали в ткань, чтобы они не попортили паркет и сверху драпировали тканью, хризантемками(т.к. они долго не вянут), зеленью и зелеными яблоками.
Но я неопытный флорист, всего лишь учусь, наши гуру могут Вам дать более профессиональные советы.
Желаю удачи и креативных идей.